Инженерно-конструкторский состав Черкасского автозавода, входящего в состав корпорации «Богдан», готовит к выпуску принципиально новую модель грузового фургона на базе Lada 2110.
Инженерно-конструкторский состав Черкасского автозавода, входящего в состав корпорации «Богдан», готовит к выпуску принципиально новую модель грузового фургона на базе Lada 2110.
Инженерно-конструкторский состав Черкасского автозавода, входящего в состав корпорации «Богдан», готовит к выпуску принципиально новую модель грузового фургона на базе Lada 2110. Двухместный автомобиль длиной 4265 мм обзавелся пластиковым грузовым отсеком позади кабины объемом около 2,5 м2, усиленным кузовом и доработанной подвеской. Ориентировочная грузоподъемность – 500 кг. Идея создания фургона возникла в мае нынешнего года, а уже в этом квартале после всесторонних испытаний его поставят на конвейер. Под капотом опытного предсерийного образца – 8-клапанный мотор мощностью 80 л. с. Форма надстройки над пассажирским отсеком оптимизирована под заводскую установку газобаллонного оборудования. Изучается возможность выпуска удлиненной модификации с увеличенной на 270 мм базой. Параллельно ведется разработка бортовой тентованной модификации с рамной конструкцией грузовой платформы: на ней можно будет смонтировать как изотермическую, так и небольшую молочную бочку. Грузоподъемность версии с рессорной задней подвеской – около 700 кг. Ориентировочно цена фургона, имя которого еще не обнародовано, – 50–60 тыс. грн. Кроме Украины, «пирожок» планируют экспортировать в Россию и другие страны СНГ.