Все будущие модели Сadillac получат обычные имена, первым станет новый электрический кроссовер, дебютирующий на автосалоне в Детройте.
Cadillac решил отказаться от буквенно-цифровых обозначений своих моделей. Как заявил глава компании Стив Карлайл, выступая перед журналистами в Детройте, премиальный бренд вернется к реальным именам. Пока не понятно, речь идет о воскрешении старых названий, таких как Seville или Eldorado, или о новых торговых марках.
Еще одной важной новостью стало заявление о том, что к 2030 году Cadillac может стать маркой, выпускающей исключительно электрокары. Если этого не произойдет, то в течение десяти лет электрическая версия появится у большинства моделей. Первенцем «зеленой» линейки марки станет новый кроссовер, премьера которого состоится в начале 2020 года на автосалоне в Детройте.
По предварительной информации, речь идет о шестиместном кроссовере с автономной системой управления и футуристическим салоном, укомплектованным массивным цифровым дисплеем, простирающимся почти через всю ширину приборной панели. Запас хода электрокара превысит 640 км, хотя изначально заявлялось о дальности в 480 км. Достичь такого увеличения рассчитывают за счет развития аккумуляторных технологий. По словам Карлайла, разработка модели ведется на новой электрической платформе и «продвигается очень хорошо». В действие электрокар будут приводить четыре электромотора, отвечающие каждый за свое колесо.
При этом Карлайл подчеркнул, что несмотря на масштабную электрификацию компания не планирует отказываться от двигателей внутреннего сгорания и будет и дальше заниматься их разработкой, поскольку переход на электромобили не произойдет в одночасье.