Большой седан Honda подвергся рестайлингу и получил богатое оснащение
Honda Crider, который вышел на рынок в 2013 году и спустя пять лет сменил поколение, подвергся плановому обновлению. Автомобилю подкорректировали внешность, приведя в соответствие с текущим языком марки, и обновили оснащение.
Корректировки незначительные. У седана новый гладкий капот, который визуально расширяет модель. Хромированная плашка, проходящая по верхнему краю решетки радиатора, лишилась объема и стала плоской. За счет модернизированных бамперов автомобиль прибавил в длину 10 мм и теперь достигает 4766 мм. В остальном обновленный Хонда Крайдер повторяет предшественника.
Салон седана переработали основательно. В его оснащение включили новую мультимедийную систему с более крупным экраном, который помещен в специальную рамку, визуально объединяющую его с блоком управления системой климат-контроля. Управление последним осуществляется не шайбами, а сенсорными кнопками. Также есть адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения. Но эти опции доступны только для топовых версий.
В движение Honda Crider приводит 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Также доступна гибридная версия на основе 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который дополнен электромотором. Отдача установки составляет 154 л.с. Оба агрегата работают в паре с вариатором. Сборка седана налажена на заводе совместного предприятия GAC-Honda. Продажи модели в Китае начнутся в ближайшее время. Стоимость стартует от 17 000 долларов.