Инженеры Bentley оцифровали оригинальный Team Blower 1929 года известного британского гонщика сэра Генри «Тима» Биркина.
Проект Bentley Blower Continuation, рамках которого будет воссоздан культовый Team Blower сэра Генри «Тима» Биркина, британская марка анонсировала осенью 2019 года. Всего Bentley построила четыре таких автомобиля. На данный момент эта «четверка» считается самым редким автомобилем марки. К 100-летнему юбилею бренда было решено построить 12 реплик болида — по количеству гонок, в которых принимали участие четыре оригинальных автомобиля.
На данный момент инженеры подразделения Mulliner создали цифровую модель автомобиля в системе автоматизированного проектирования (CAD). Эта цифровая модель послужит прототипом и техническим образцом для новых Team Blower. Оцифровкой занимались два специалиста, которые работали удаленно во время пандемии COVID-19. Этот процесс занял 1200 человеко-часов.
Для создания цифровой модели Team Blower использовался самый успешный из четырех автомобилей — болид No 2 с номером шасси HB 3403, принадлежащий компании Bentley. В общей сложности методом лазерного сканирования создано 630 компонентов и 70 блоков. Для их изготовления будут использованы оригинальные формы для литья, оснастка и инструменты 1920-х годов. За исключением незначительных изменений для соответствия современным требованиям безопасности. Технически и внешне реплики будут максимально приближены к оригиналу. К сборке «нулевого» прототипа — Car Zero — специалисты Mulliner приступят уже в ближайшее время.
Как и оригинальный Team Blower, реплики оснастят 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с алюминиевым картером, чугунными гильзами цилиндров и несъемной чугунной головкой блока цилиндров. Турбонагнетатель мотора является точной копией компрессора Рутса Mk IV. Благодаря ему двигатель объемом 4398 куб. см сможет развивать 240 л.с. при 4200 об/мин. Основой реплик станет штампованная стальная рама с полуэллиптической рессорной подвеской и оригинальными амортизаторами Bentley & Draper. Также в оснащение войдет оригинальный рулевой механизм и механические барабанные тормоза Bentley-Perrot диаметром 400 мм.
Также команда подразделения отреставрирует и соберет оригинальный болид No 2. 90-летний болид по-прежнему регулярно участвует в различных мероприятиях. Например, в подъеме на холм в Гудвуде. В 2019 году его можно было видеть на завершающем этапе гонки Mille Miglia 2019 года и на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, где он появился в компании еще двух болидов Team Blower.