Замена сцепления на Ferrari F50 включает в себя снятие задней части автомобиля
Среднемоторные Ferrari 1980-1990-х годов известны тем, что их сложно обслуживать. Но какой из них самый-самый проблемный автомобиль с этой точки зрения? Похоже, Ferrari F50.
Joe Macari Servicing, официальный сервис Ferrari в Лондоне, опубликовал видео и несколько фотографий процесса ремонта сцепления F50 в Instagram в конце 2017 года. Серия этих постов привлекла наше внимания, и неспроста: она позволяет оценить весь масштаб работ, который нужно проделать с этим автомобилем в рамках замены одного из самых привычных автокомпонентов.
Так как же заменить сцепление на суперкаре Ferrari с V12? Для этого нужно снять заднюю часть автомобиля. Да, целиком. Включая бампер, диски, подвеску, выхлоп. На видео видно, как двое техников чуть ли не полностью разбирают авто, чтобы получить доступ к коробке передач. После этого задняя часть остается на месте, а вот остальную часть автомобиля поднимают вверх на подъемники. Только после этого механики могут добраться до интересующих их деталей.
Так что, если вам было интересно, как выполнить ремонт сцепления на суперкаре своими руками, то теперь вы знаете, что лучше этого не делать.