Ура! Клад!
Чем заняться в конце рабочей недели? Поехать домой? Обыденно. Сходить в кино? Можно и в другой день. «Завалиться» с друзьями в бар? Вариант хороший, но вредный для печени. А как вам предложение поискать клад?
Чем заняться в конце рабочей недели? Поехать домой? Обыденно. Сходить в кино? Можно и в другой день. «Завалиться» с друзьями в бар? Вариант хороший, но вредный для печени. А как вам предложение поискать клад?
Уже третий год в столице проводится квест «Поиск сокровищ», организованный компанией «Навионика». Впрочем, он гораздо динамичнее обычных квестов. Ребусов, к которым мы в них привыкли, здесь нет – задания совершенно другие. Главное – уметь пользоваться навигационным оборудованием. И если вы знаете слово «азимут» и то, как найти точку пересечения координат, это уже полдела.
Да хоть сейчас!
В пятницу вечером на интернет-форуме компании выкладываются координаты места, где в специальном контейнере находится подсказка – первый «шаг» на пути к кладу. К этому времени экипажи кладоискателей уже готовы стартовать. Определив точку координат, они направляются на поиски. Их задача – отыскивая подсказку за подсказкой, добраться до клада – контейнера, в котором находятся символические призы и свежий номер журнала «Автоцентр». Экипаж, первым нашедший клад, получает 2 очка в турнирной таблице. Все остальные, кому удастся его найти, – по одному.
Формат мероприятия позволяет включиться в игру на любой ее стадии: проехавшись по «старым» заданиям, заработать очки и присоединиться к борьбе за призы. Всего в течение года проводится два этапа. Участие в них абсолютно бесплатное. По итогам каждого этапа первую тройку победителей ждут автонавигатор – за первое место, туристический – за второе и универсальное зарядное устройство – за третье. Кроме того, призеры получают подписку на журнал «Автоцентр». Награды получат и три победителя по итогам двух этапов.
Для участниц квеста учреждена номинация «Мисс кладоискательница». Приз победительнице – туристический навигатор.
На чем и с чем?
Хорошего результата в квесте без внедорожника или хотя бы кроссовера добиться трудно. Не обойтись и без специального оборудования. Например, обычный автонавигатор бесполезен на пересеченной местности. А в поисках в темноте не обойтись без мощных фонарей.
История одной игры
Писать о событии, не прочувствовав его «изнутри», – не наш метод. Итак, в поисках клада № 7 я присоединился к экипажу – лидеру турнирной таблицы в составе Yanki и Kalina на Mitsubishi Pajero Wagon. Получив задание, определяем, что место поиска клада находится за Вышгородом, но из-за невыгодной точки нашего расположения прибываем к нему последними. Найдя подсказку и определив, что район закладки следующего контейнера находится на противоположном берегу залива, преодолеваем грунтовый отрезок длиной 6 км почти в «боевом» режиме, иногда со скоростью за «сотню». Прыжки и тряска для нашего экипажа не проблема, ведь он закален соревнованиями в ралли и трофи-рейдах. Благодаря скорости удалось вернуться на лидирующие позиции. Поочередно находим еще пару контейнеров. В последнем – подсказка, где находится клад. Но приборы показывают, что он… в реке. Учитывая неизбежную погрешность в их показаниях, экипаж принимает решение возвращаться на другой берег, на всякий случай все же проверив и этот. Те же 6 км безумного драйва по бездорожью в обратном направлении – и мы в ста метрах от предполагаемой точки. Здесь экипаж разделяется. Штурман идет по лесу, а пилот пытается пробиться по лесным дорогам. Повезло именно пилоту: немного поплутав, он выехал прямо к месту клада, которое без проблем определяем по фотографии. Отрываем клад и берем полагающиеся победителям призы, фиксируя находку на фото. А затем закапываем контейнер – для экипажей, которые идут за нами…