Некоторые недовольны новыми рекламными плакатами.
Увидеть одну из ведущих британских моделей и просто красавиц на улице всегда приятно. А увидеть ее лишь в одних кроссовках – для очень многих будет приятнее во сто (если не больше) крат. Тем не менее реакция на новые плакаты, рекламирующие модель обуви Reebok EasyTone (на фото), оказалась весьма неоднозначной. Некоторых возмутило обилие загорелого тела в считанных метрах от автомобильной дороги, на которой водителям, в том числе и мужчинам, необходимо следить за разметкой, знаками, пешеходами и прочими очень нужными «вещами». Образ Келли Брук в этом уж точно мало помогает.
Увы, да. Сторонники безопасного движения правы: яркая реклама с девушками модельной внешности и минимальным присутствием одежды способна резко повысить число аварий на прилегающих к постерам дорогах. Называются даже весомые цифры: риск увеличивается до 50%. Именно поэтому в некоторых странах подобная реклама запрещена законодательно.
С другой стороны и представителей рекламных агентств можно понять. Водители сами виноваты в том, что отвлекаются на подобные вещи. При чем не только на билборды. Например, те же самые британцы буквально на днях пришли к выводу, что следить за дорогой летом им мешают… короткие женские юбки. Самое время рассмотреть в парламенте билль о регламентации длины, формы и расцветки этой одежды.
По материалам Dailymail