Porsche запрещает использовать тигров в рекламе
В Porsche попросили своих дилеров не использовать живых тигров в рекламных целях в отношении кроссовера Macan, после того, как активисты по защите прав животных выступили с соответствующим обвинением. Некоммерческая организация Big Cat Rescue проинформировала Porsche, что во Флориде один из салонов 2 мая использовал живых тигрят во время презентации, посвященной Macan.
Porsche переходит на четырехцилиндровые моторы
Переднемоторный Porsche 928 возвращается
Напомним, что Macan на индонезийском означает «тигр». Отрадно, что отдел Porsche по связям с общественностью незамедлительно отреагировал на просьбу экологов. Представители Big Cat Rescue заявили, что оперативная реакция автопроизводителя их порадовала, а один из руководителей даже пообещал советовать своим знакомым покупать новый кроссовер от Porsche.