Народный тест Geely: Полгода вместе
Полгода назад, когда Группа компаний АИС и журнал «Автоцентр» начинали проект, машин данной марки на наших улицах было на десять тысяч меньше…
Идея была отчаянно смелой: дать трибуну «Автоцентра» тест-пилотам из народа – людям, которые получили возможность «примерить» автомобиль Geely на себя, опробовав на ходу ту или иную ее модель. Но что скажут народные драйверы? При всем нашем уважении они ведь не профессионалы автомобильного дела. Смогут ли правильно понять автомобиль, оценить его поведение и сделать адекватные выводы? К счастью, наши опасения оказались напрасными! 813 народных испытателей в пяти городах страны провели в общей сложности 1500 тест-драйвов! От них мы получили в абсолютном большинстве случаев совершенно толковые мнения об «обкатанной» модели. Самые полные из них – а это около 325 высказываний – мы разместили на нашем сайте, почти полсотни – в журнале, а 70 из них подкреплено прямой речью на камеру – по всем городам с нами ездил наш оператор, который снимал и монтировал видеоролики для субдомена Geely.autocentre.ua.
Об уважении организаторов к народным испытателям говорит то, что новинку Geely Emgrand 8 они получили на тесты раньше, чем профессиональные испытатели украинской автопрессы: уже со второго, львовского этапа компактный СК был заменен новым бизнес-седаном. Кроме того, на суд народных экспертов предлагались первый кроссовер марки Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand 7. Сначала планировалось, что каждая машина в тестовом парке будет представлена в единственном экземпляре, но из-за большого количества желающих поучаствовать в тестах число «семерок» и Х7 пришлось удвоить. Четвертая модель варьировалась в разных городах: чаще всего люди опробовали автомобиль для активного образа жизни – MK Cross, реже – симпатичный городской малыш Geely GC 2 или седан Geely MK.
Многие из участников нашей акции принимали решение о покупке Geely именно после пробной поездки, иногда – прямо в день тест-драйва. Одним словом, нас совсем не удивил тот факт, что за полгода наших тестов в украинском рейтинге продаж марка Geely поднялась с девятого на первое место и удерживалась в лидерах на протяжении всей акции.
Киев
В столице желающих опробовать Geely было столько, что здесь мы провели пять этапов народного тест-драйва. Искушенный киевский потребитель примерялся к стилистике, оценивал вместительность и качество отделки интерьера. Вопросы практичности и долговечности киевлян волновали меньше: мешки в багажниках тут возят редко, а машины меняют часто. В столице на знакомство с Geely приходило много молодых семейных пар. Эту марку новое поколение часто рассматривает как свой первый семейный автомобиль.
Донецк
Здешние тест-пилоты запомнились четко выраженной позицией при оценке машины и конкретностью: едва ли не каждый пришедший на тест заранее знал, чего ждет от своей будущей машины, и не терялся с выбором между разными моделями. Некоторые говорили откровенно: вообще-то я всегда был клиентом других автосалонов, езжу на машинах самых престижных брендов, и привык менять их «по плану», но период потрясений – хороший повод обновить семейный автопарк со значительной экономией, как это позволяет Geely.
Днепропетровск
Город на Днепре заявил столько желающих протестировать модельную линейку Geely, что нам пришлось организовывать второй тестовый уикенд – для дилерского центра на левом берегу. А роскошный автосалон на Набережной Победы запомнился по людям, которые сюда приходили, – интеллигентным и вдумчивым. Из самых ярких впечатлений – ничем не примечательная с виду бабушка, которая пришла выбирать машину «на подарок внуку». А еще – молодой человек креативной внешности, который сокрушался, что недавно отдал четверть миллиона гривен за модный кроссовер европейской марки, в то время как мог потратить вдвое меньше на только что протестированный им Emgrand X7.
Львов
Город Льва, кофе и подержанных иномарок с польскими номерами запомнился массовой явкой граждан на встречу с Geely. Cтатистика показывает лишь верхушку айсберга: многие приходили на тесты с семьями, причем одним днем не ограничивались, проводя в автосалоне на Липинского оба выходных. Дело не только в западноукраинской практичности и дотошности. Воспитанные на добротной, хоть и подержанной технике из-за близкой западной границы, жители региона примерялись к не столь именитым, но зато новым машинам с Востока.
Одесса
Колорит нашей «жемчужины у моря» в полной мере присутствовал в мультибрендовом салоне «АИС Авто-Юг» на улице Атамана Головатого: выразительная речь посетителей, внимание к деталям при оценке машин и часто встречающееся емкое слово «моряк» в анкетной графе «Профессия». Кстати, не показательно ли, что и они, моряки, когда-то «подсадившие» многих на «неубиваемых» праворуких «японцев», сегодня начинают активно пересаживаться на новенькие Geely разных классов?