20 октября 2011 года в рамках презентации 58-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2011» прошел показ лучших рекламных роликов и церемония награждения победителей конкурса зрительских симпатий.
Зрители фестиваля выбирали лучшие на их взгляд рекламные работы, представленные 12 российскими агентствами. Первое место конкурса и диплом «Львенок-2011» получило коммуникационное агентство R&I Group за серию роликов «Приключения хипстера», созданную в рамках рекламной кампании Opel Corsa.
Главный герой роликов – веселый шведский хипстер, путешествующий на скутере и попадающий в различные жизненные ситуации. В конце каждого видео герой понимает, что ему просто необходимо сменить свое модное, но не всегда удобное транспортное средство на стильный автомобиль для городских приключений и произносит фразу «Yes, of Corsa».
Профессионалы в сфере рекламы утверждают, что кампания и серия вирусных роликов «Yes, of Corsa» не остались незамеченными благодаря своей оригинальности, а их слоган гармонично вошел в обиход целевой аудитории бренда – современных, молодых и активных людей. Сам же автомобиль Opel Corsa продолжает оставаться одним из самых молодежных и креативных.