Уже за первый год работы программа «Клуба Shell SMART» доказала свою эффективность – сегодня около 80% топлива от общего объема продаж в сети АЗС «Шелл» приобретают члены этого клуба.
Уже за первый год работы программа «Клуба Shell SMART» доказала свою эффективность – сегодня около 80% топлива от общего объема продаж в сети АЗС «Шелл» приобретают члены этого клуба.
Уже за первый год работы программа «Клуба Shell SMART» доказала свою эффективность – сегодня около 80% топлива от общего объема продаж в сети АЗС «Шелл» приобретают члены этого клуба. Популярность программы обусловлена разнообразием и динамичностью акций, а также интересным ассортиментом подарков. Например, по результатам всеукраинской акции «Сорви Джекпот» победители выиграли более 380000 SMART-баллов, которые впоследствие обменяли на подарки из каталога «Клуба» – от фирменной кепки Ferrari до ноутбука. По итогам года компания выпустила новый каталог подарков для клиентов «Клуба Shell SMART» (подробнее о нем на www. shellsmart.com.ua). В нем расширен ассортимент, обновились разделы техники и электроники, линейка гаджетов, товаров для туризма и дома, спорта и развлечений, игрушки, одежда и аксессуары Ferrari. Каталог предлагает участникам программы новые возможности от партнеров «Шелл»: теперь SMART-баллы можно обменять на сертификаты партнеров, а также накапливать больше баллов, пользуясь их услугами.
Фото Сергея Иванова, Сергея Кузьмича и фирм-производителей