Для продвижения внедорожника Audi Q5 на авторынке России агентство «Родная Речь» запустила флэш-игру.
Так, на одной из страниц сайта новостей из мира гонок Формула-1, где расположен ничем не примечательный баннер с изображением Audi Q5, вдруг выезжает маленькая машинка и пользователю предлагается кликнуть на любое место страницы и поиграть.
Флэш-игра представляет собой слалом вниз и вверх по странице. Нужно приспособиться к управлению и тогда можно будет ощутить динамику разгона и крутость поворотов, развалив всю верстку страницы, смещая все фотографии и текстовые блоки. Цель игры — отметится на всех флажках за минимально короткое время, получив как можно больше очков. (Рекорд после 5 минут игры составил 475 очков.)
Клик по баннеру, куда заезжает автомобиль до начала игры, ведет на сайт Audi – на страницу, которая представит пользователю Audi Q5, на которой ему только что довелось виртуально прокатиться.