В Британии стартует рекламная кампания для обновленной серии Citroеn DS3.
И чтобы донести до покупателей основную идею – это новое, а не хорошо забытое старое – французский автопроизводитель «пригласил» сняться в рекламных роликах Джона Леннона и Мэрилин Монро. По их словам, люди должны жить настоящим. В качестве музыкального сопровождения появления новой модели Citroеn DS3 выбрана композиция Ebony Bones «W.A.R.R.I.O.R.». На ТВ в Англии полномасштабная рекламная кампания будет запущена только 14 февраля 2010 года.
Стоит отметить, что запуском данной модели производитель хотел обновить линейку авто DS, которая впервые появилась еще в 1955 году и была снята с производства в 1976.
«В прошлом так в прошлом, к чему эта ностальгия? Я о тех, кто смотрит в прошлое, в 60-е и 70-е, и ищет вдохновения там, просто-напросто копируя прошлое. Это разве зажигает? Делайте что-то свое. Начинайте что-то новое. Живите своей жизнью сейчас», – говорит Джон Леннон.
«Мы выбрали Монро и Леннона потому, что они уже не одно десятилетие являются кумирами всего мира. Их имидж очень хорошо вписывается в антиретростиль Citroеn DS3 – изысканный индивидуальный и неповторимый», – отметил Айан Хьюгс, директор маркетинга Citroеn Великобритания.
{ac_news_video=2142}
{ac_news_video=2143}