Немцы протестировали Буханку и сложили свое мнение об этом автомобиле
Украинцам еще со времен СССР хорошо знаком фургон УАЗ-452, который в простонародье получил название Буханка. Добротный, неприхотливый автомобиль, хотя не особо комфортный – именно таким знают у нас легендарный советский бусик. А вот совсем недавно данный автомобиль попал на тест к журналистам немецкого AutoBild, которые сложили свое мнение о машине. Интересно вам, что там у них получилось?
Мнение немцев об УАЗ-452
Внешний вид Буханки в целом нравится нашим зарубежным коллегам: “светящиеся” глаза, слегка пухлая мордочка и игрушечная форма. “Франц Миллер [американский автор комиксов] не может не улыбнуться в ответ”, – именно так они описывают дизайн.
К характеристике салона немцы тоже подошли с юмором: любую вещь можно легко регулировать: “если что-то не подходит, просто возьмите молоток и решите проблему”. Однако, список “вещей”, которых здесь нет – очень длинный. В автобусе нет ни восьми, ни шести, ни двух, ни даже одной подушки безопасности. “Это похоже на старую шутку из ГДР: “Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемников?”, – говорит Дмитрий Шваб, продавец УАЗов, который, собственно, и предоставил машину на тест. А вот ABS и усилитель руля имеются.
В движение УАЗик приводится 112-сильным мотором: на бумаге это звучит громче, чем является на самом деле. Зато едет машина на удивление тихо, при этом на проселочных дорогах чувствует себя намного лучше в сравнении с ездой по шоссе. Передачи переключать тяжеловато, но это дело привычки. “Некоторые люди покупают фургон в дополнение к своему G-Class. Идеальная машина для леса. Полметра воды? Угол наклона 30 градусов? Никаких проблем, – говорит Дмитрий.
В общем журналисты отмечают, что УАЗ Буханка – это машина-приключение, с которой опыт выживания начинается сразу же при посадке. “Если вы покупаете этот автомобиль, вам нужен юмор”, – говорит Шваб. Причем это не тот автомобиль, который стоит заказывать заочно: “Люди видят фотографии автобуса, находят его приятным и тот час же покупают. Но один раз его вернули через три месяца, потому что фургон и его владелец не смогли ужиться. Покупатель ожидал немецкого качества по российским ценам”, – отмечает дилер.