Японские марки начнут сотрудничать с платформой HappyCow, которая помогает вегетарианцам находить ближайшие «овощные» рестораны
Компании Toyota и Lexus присоединились к набирающему популярность во всем мире тренду перехода на продукты питания неживотного происхождения, проще говоря, к веганству.
В первую очередь это связано с большим количеством людей в мире, осознанно отказывающихся от мяса. Одним из наиболее продвинутых в этом плане государств являются США. За последние 15 лет число вегетарианцев здесь увеличилось на 300 процентов.
Поскольку на это есть спрос, этим нужно пользоваться. Именно так и подумали автопроизводители. Lexus и Toyota решили запустить на своих автомобилях онлайн-платформу HappyCow, правда, пока только в тестовом режиме. Она позволит владельцам-вегетарианцам находить соответствующие рестораны и заведения, в которых есть подходящее меню. Отметим, что сервис будет доступен не во всех автомобилях марок, а только оборудованных системой Destination Assist.
Владельцы автомобилей смогут самостоятельно искать подходящие заведения. Для этого необходимо в поле «пункт назначения» указать любой вегетарианский ресторан, все остальное сделает платформа. Она покажет все аналогичные заведения в округе. Дальше можно выбирать любое по желанию.
Подобная функция будет доступна только в США и в течение ограниченного времени. Владельцы Toyota смогут тестировать ее на протяжении года, Lexus – трех лет.