Весенняя Австрия встретила нас вальсами Штрауса, звучащими из динамиков самолета после посадки, теплой погодой и приветливыми улыбками представителей Opel. Излучающие позитив менеджеры бренда видели всех впервые, но уже готовы были отдать в наше распоряжение ключи от любой из нескольких десятков пёстрых сияющих Corsa...
Весенняя Австрия встретила нас вальсами Штрауса, звучащими из динамиков самолета после посадки, теплой погодой и приветливыми улыбками представителей Opel. Излучающие позитив менеджеры бренда видели всех впервые, но уже готовы были отдать в наше распоряжение ключи от любой из нескольких десятков пёстрых сияющих Corsa.
Итак, выбор сделан, GPS настроен на нужный маршрут и мы начинаем двойное знакомство – с местными особенностями автомобильной жизни и очередной новинкой автопрома. Австрия производит впечатление очень организованной и продуманной страны с точки зрения автомобильного движения. Ну, если не брать во внимание аэропортовую развязку, на которой даже с навигатором пришлось сделать 3 круга почета до попадания в нужный поворот..
Все складывалось удачно кроме одного – самой машины. Я выбрала для начала Корсу с движком 1,2 и роботизированной трансмиссией. Сочетание оказалось не самым удачным. В какой-то момент я даже машинально перепроверила не забыла ли я снять авто с ручника.
После остановки на ланч мы с коллегами поменялись машинами и автомобиль с тем же 1,2 литровым мотором, но механикой немного исправил впечатление. Понятное дело, что этим мотором линейка моторов не ограничивается. И, на мой взгляд, самым привлекательным кажется 1,3 литровый дизель, совмещенный c системой ECOFLEX, который по утверждению производителей на одном баке может проехать 1142 км. Вопрос только в том, будет ли он доступен украинцам. Это пока неизвестно.
Кстати должна заметить, что чем дальше от Вены тем меньше ощущения, что мы за границей. «Напоминалками» служили только указатели на немецком и ветрогенераторы в полях. В остальном, вполне привычный глазу пейзаж. Включая и дороги, которые на некоторых участках пути оставляли желать лучшего.
Второй день нашого прибывания на просторах родины Моцарта ознаменовался приключением, едва не завершившимся разборами полетов с полицией. Получив в распоряжение ключи от Opel Antara мы послушно поехали по указаниям навигатора. Однако, плох тот телевизионщик, увидевший шикарную локацию, которого остановит предупреждающий вопль бездушного GPS о съезде с маршрута.
На нашем пути неожиданно случилось озеро, с гусями, дикими, жирными и важными. Они не собирались покидать насиженные места, что было нам очень на руку. Потому было решено съехать с трассы и отснять несколько кадров авто в динамике на фоне этой живописной красоты.
После 2-х заездов откуда-то из под земли нарисовалась малолитражка с ярой защитницей животных, которая на громком немецком, дополненным выразительным языком жестов объяснила, что наше IQ видимо оставляет желать лучшего, и вообще она сейчас вызовет полицию, потому что мы побеспокоили покой пернатых в, как оказалось, заповедной зоне. В общем, было решено срочно ретироваться.
Должна сказать, что над обновлением Antara тщательно поработали инженеры. Движки, особенно дизельные, очень порадовали. Плюс 6-ступенчатые механика и автомат. А вот у дизайнеров до модели руки не дошли. Как по мне – зря. Хотя, опелевцы торжественно поклялись, что на Антару для украинских поклонников Опеля они установят весьма привлекательную цену. Главное чтобы она была достаточно вкусной, дабы сдобрить эстетически требовательных автолюбителей. Хотя, на вкус и цвет…
Шеф-повар старался удивить (хотя учитывая статус ресторана, возможно у них всегда такое меню). В общем, ярко-зеленая жижа по имени суп-пюре и шоколадный десерт с выразительным вкусом табака действительно оставили неизгладимое впечатление.
P.S.: Подробный обзор тестов обновленных Opel Corsa и Opel Antara смотрите в программе «Автоподия» на Первом Автомобильном телеканале в воскресенье 3 апреля 2011г. в 21:00.