Безумный Jeep Wrangler получил 6 колес и паровой двигатель
Неизвестно, что двигало ребятами из ателье Haux Designs, работающего в Пенсильвании, когда они решили построить свой паровой автомобиль на базе Jeep Wrangler. Ведь практической причины для такой переделки не найти.
Возможно, они вдохновились претендующей по мнению многих историков на право звания первого автомобиля паровой телегой Кюньо? Впрочем, какая разница – аппарат получился действительно крутым и впечатляющим, чего, скорее всего, и добивались парни из США.
В итоге под капотом монстра прописался паровой двигатель V4 объемом 1650 кубических сантиметров, сделанный в 60-х годах прошлого века. И если его мощность (130-140 л.с.) выглядит совсем скромной, то цифры крутящего момента потрясающие – 3390 Нм!
При этом конструкторы решили, что трансмиссия Wrangler с таким моментом справится и оставили родную «механику», которой, правда, урезали количество передач – оставили две вперед и задний ход.
Переднюю часть аватомобиля удалось оставить в виде близком к оригиналу. Но вот заднюю пришось существенно переработать: как иначе разместить огромный водяной бак на 208 литров, колоссальный котел и керосиновый топливный элемент на 60 л? Вся эта установка потребовала удлинения машины на 1.3 метра и еще одного заднего моста.
Удлиненный кузов скрывает под собой стоковые тормоза Jeep, пружины BDS и амортизаторы Fox спереди, доработанное рулевое от Toyota. Задняя часть ходовой в общих чертах такая же, но здесь еще присутствуют приводные валы Reel, блокировка дифференциала Auburn Gear Max Lock и ось TeraFlex D60.
Салон необычного Wrangler во многом напоминает паровоз. Тут установлены бывшие ручные насосы для водяных скважин в качестве регуляторов пара, паровой манометр 1800-х годов, особый руль и аудиосистема от Kicker.
При этом дымит Loco Hauk так, что всех экологов и защитников природы при виде такого сразу хватит удар.
Не правда ли, в этих видео есть что-то от “Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота”?