Компания FIAT представила на автошоу в Женеве целый букет новинок, в том числе – от фирменного ателье Abarth.
Компания Abarth славится своими «заряженными» версиями автомобилей Fiat. Для своих многочисленных поклонников компания подготовила немало интересных и эксклюзивных новинок.
Так, на автошоу в Женеве состоялся дебют трехдверной версии Abarth 595 Pista («трек»). Это, безусловно, не самая мощная модель в семействе 500-х, но главное удовольствие заключается в драйверских настройках машины.
Под капотом Abarth 595 Pista расположился 1,4-литровый турбированный мотор T-jet. В данном исполнении он развивает 160 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 230 Нм. В паре с ним может работать как «механика», так и роботизированная трансмиссия Abarth. Разгон до первой «сотни» занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 213 км/ч.
Но главные отличия от других представителей семейства Abarth 595 Pista заключаются в настройках подвески и специально подобранных амортизаторах Koni FSD. Модификация 595 Pista получила в свое распоряжение 17-дюймовые матово-черные диски с шинами 205/45 и «квартет» патрубков двухрежимной выхлопной системы Abarth Record Monza. Кроме того, в арсенале новинки – перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 284 мм спереди и 240 мм – сзади.
Внешне узнать модель можно по контрастной окраске зеркал, суппортов и вставок в бамперах. В качестве опции предлагается панорамная крыша с электроприводом, а в салоне расположились анатомические спортивные кресла с кожаной обивкой. Покупателям будут предложены как классический хэтчбек, так и вариант с мягкой складной крышей.
Abarth является партнером и спонсором гоночной команды Yamaha в чемпионате FIM MotoGP. Поэтому на стенде презентован яркий дуэт – хэтчбек Abarth 695 XSR Yamaha Limited Edition и не менее эксклюзивный спортбайк Yamaha XSR900 Abarth. Всего будет выпущено 695 экземпляров хэтчбека и столько же – кабриолетов.
695 XSR Yamaha Limited Edition оснастили 1,4-литровым двигателем семейства T-Jet. Он выдает «на гора» 165 л.с., но за доплату его можно «прокачать» до 180 «лошадок». В подвеске используются амортизаторы Koni FSD и пружины Eibach. В качестве опции спереди можно установить тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми перфорированными дисками диаметром 305 мм. Кроме того, автомобиль получил облегченную выпускную систему Akrapovic с карбоновыми патрубками.
Автомобиль выделяется оригинальной окраской, а также собственным обвесом из углеволокна. В салоне появилась новая мультимедийная система Uconnect HD Live с 7-дюймовым экраном и поддержкой приложения Apple CarPlay.
Модель Abarth 124 Spider была представлена двумя модификациями – Scorpione и Turini 1975 White. Последняя выделяется оригинальной цветовой комбинацией черного матового капота, белого кузова и красных декоративных элементов. Она призвана напомнить о богатом раллийном прошлом первого поколения Abarth 124 Rally. Покупатели также могут выбрать другие «исторические» варианты окраски: Costa Brava 1972 Red, San Marino 1972 Black, Isola d’Elba 1974 Blue или Portogallo 1974 Grey.
Что касается версии Scorpione, то это наиболее укомплектованная версия спайдера. В список опций вошли: кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой из кожи и микрофибры, аудиосистема Bose с сабвуфером и 8-ю динамиками, два из которых установили в подголовниках, светодиодные фары и много другое.
Двигатель 1.4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с., а крутящий момент достигает 250 Нм. С его помощью спайдер может разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунд, а максимальная скорость достигает 232 км/ч.