У нас на тесте один из автомобильных мастодонтов – Toyota Land Cruiser 200
Дорогая, солидная, просторная и комфортная. За рулем Toyota Land Cruiser 200 не хочется гонять. И тут дело даже не в диком расходе топлива бензиновой версии. Повернуть, затормозить, на асфальте для LC200 это испытание. Но когда попадаешь на бездорожье, понимаешь для чего все же создана эта машина. Точнее, махина.
Ведь это один из немногих полноценных внедорожников, выпускаемых в мире. Toyota Land Cruiser 200 – рамный автомобиль с неразрезным мостом сзади, независимой подвеской спереди и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Кстати независимо от комплектации, Toyota Land Cruiser 200 оснащена системой помощи движения по бездорожью – Crawl Control.
Водитель может выбрать тип покрытия, где автомобиль будет самостоятельно двигаться с постоянной скоростью от 1 до 5 км/ч. При необходимости ее можно увеличить подгазовкой. Кроме того, этот режим заменяет и систему помощи при спуске с горы.
Одна из особенностей Toyota Land Cruiser 200 – система, помогающая при развороте, либо крутом повороте на бездорожье. Работает она сосвместно с Crawl Control и в диапазоне скоростей 1 до 5 км/ч.
Активировав ее, и повернув руль в сторону поворота, электроника блокирует заднее внутреннее к повороту колесо, тем самым уменьшая радиус разворота. Автомобиль начинает «рыть» этим колесом землю, буквально заправляя машину в поворот.
Тестовая Toyota Land Cruiser 200 оснащена атмосферным бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. Именно с таким мотором, двухсотка наиболее доступна, например, версия Elegance сейчас стоит 1 982 898 грн.
Тестовая версия в комплектации Premium и уже стоит 2 375 119 грн. Более подробней про новый Land Cruiser и его способности на бездорожье, мы напишем в ближайшее время.