X

Renault Kadjar: во сколько оценили рестайлинговую модель в Украине?

Красовавшийся на презентации в конце минувшего года Renault Kadjar насыщенно-красного цвета сразу привлек наше внимание. Рестайлинговая модель дебютировала осенью 2018 года в Париже и с тех пор мы ждали ее у нас, чтобы лично оценить все изменения

И такая возможность представилась “Автоцентру” в числе первых. Правда, на тест-драйв к нам попала не красный, а синий Renault Kadjar, но это даже и лучше. Во-первых, можно воочию рассмотреть новый цвет, который кроссовер получил после своего обновления. Кроме синего добавились также зеленый и серый оттенки.

Во-вторых, тестовый Каджар с дизельным двигателем 1.6 на 130 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом. Согласитесь, для зимних условий идеальная комбинация! Конечно, некоторые из вас могут возразить, что с “автоматом” было бы еще лучше, но лично я предпочитаю все-таки “механику”. Но и справедливости ради замечу, что для дизеля 1.6 это вообще единственно возможное сочетание коробки передач и типа привода. А полный привод, в свою очередь, доступен только для такого мотора.

Более того, и комплектация для него доступна лишь одна – максимальная Intense. Соответственно, из всех предложенных на данный момент модификаций наша самая дорогая и оценена в 862.600 грн., что в эквиваленте составляет около $ 30.000. Оснащение на уровне: полностью светодиодные фары, заводская тонировка, хром-пакет, камера заднего вида и “круговой” парктроник, система контроля слепых зон, сидения с регулировкой длины подушки, комбинированная обивка салона (ткань и кожа, причем полностью кожаный салон также возможен, но даже в топе – за доплату), мультимедиа R-Link 2 c навигацией, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, 18” легкосплавные диски. Причем это те опции, которые отличают именно комплектацию Intense. Для средней версии Zen некоторые из них также доступны, но уже за доплату.

Впрочем, поклонники дизельных моторов не спешите расстраиваться. Ведь для Kadjar доступны также и хорошо известные двигатели 1.5 dCi (110 л.с.), с механикой или преселективом EDC на выбор (оба на шесть ступеней), и в средней или же максимальной комплектации. За Renault Kadjar 1.5 c “механикой” сейчас просят 663.900 грн, а с EDC6 – от 706.000 грн.

sdr

Самый доступный из всех будет бензиновый Renault Kadjar c силовым агрегатом 1.2 (130 л.с.) – базовая комплектация Life доступна только для него, и в сети официальных дилеров Renault такая машина с “механикой” предлагается за 564 900 грн. Хотите “автомат”? Без проблем!, тем более это будет 7-ступенчатая преселективная КПП. Но все это уже в средней комплектации и за 686.500 грн. Такая же в топе стоит 769.00 грн.

Как видите, силовые агрегаты остались для Renault Kadjar на нашем рынке без изменений. И новые моторы 1.3 TCe (турбобензиновая “четверка” на 140 или 160 л.с.) и 1.8 dCi (турбодизель мощностью 149 л.с.) к нам пока не пожаловали.

Внешне отличить рестайлинговый Каджар весьма непросто, и можно заключать пари, модель какого года сейчас перед вами – есть неплохие шансы выиграть! А вот внутри изменения заметны сразу же! Это новая отделка сидений (столь модная строчка “ромбиком) и полностью перерисованная центральная консоль. 7-дюймовый экран мультимедийной системы теперь вписан в торпедо гораздо аккуратнее. Радуют глаз и серебристые шайбы климат-контроля. А вот дизель 1.6, на котором мне ездить еще не доводилось, оставил двоякие впечатления. Почему? Читайте совсем скоро в нашем тест-драйве! А пока он готовится, чтобы вам было легче понять отличия от “дорестайла”, взгляните на наш тест-драйв Renault Kadjar после его дебюта.