Peugeot Traveller 2017 VIP - первые впечатления о роскошном вэне
Мы уже подробно рассказывали вам, как Citroёn Spacetourer Business ответил Мерседес Вито и Фольксваген Каравелла. Теперь покажем что Peugeot Traveller 2017 VIP противопоставил Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan Т6.
Тестовый Peugeot Traveller 2017 VIP действительно выглядит очень нарядно. Яркий окрас, самый длинный вариант исполнения кузова L3 (5306 мм), максимальный уровень оснащения.
Такой вэн готов стать как полноценным семейным автомобилем для путешествий, так и офисом на колесах. Ведь максимальная длина такого авто, это не только более гармоничный внешний вид, а еще и более просторный багажник.
Правда, будь я в хоть в самом дорогом костюме, открывать отсек приходится вручную, поднимая тяжелую дверь. Впрочем, легкую поклажу можно закинуть через отдельно открывающееся стекло в пятой двери.
Зато обе боковые двери оборудованы электрическими приводами на открытие и закрытие. А управлять ими можно просто элегантно махнув ногой под задним бампером с соответствующей стороны. На окружающих это действует покруче, чем с аналогичным управлением крышкой багажника других авто, к чему уже привыкли.
В нашем Peugeot Traveller 2017 VIP полноценный 3-местный задний диван, но мы не смогли разложить его в кровать, как получилось сделать это в новом «Цветном мультике» Volkswagen Multivan Т6, да и втроем на галерке в Пежо Тревелер не так просторно. Благо можно оставить тут два отдельных кресла, как в среднем ряду.
Эти места реально удобные. Правда, вот так, запросто живешь, их не покрутишь на 180 градусов. Приходится каждое демонтировать и переставлять. Зато такая конструкция жесткая, да и заниматься подобной трансформацией будешь не часто. К такому же выводу мы пришли еще во время теста S-Класса для семерых – Mercedes-Benz V-Class.
Оснащен Peugeot Traveller 2017 VIP шикарно, особенно учитывая максимальную стоимость такой машины с дополнительными опциями всего около 52 тыс. долларов. Конкуренты в подобной комплектации явно подороже будут, причем на много.
Правда, противопоставить им различные силовые агрегаты и типы привода Пежо Тревелер ВИП не может. В данной конфигурации автомобиль предлагается с 2-литровым 150-сильным турбодизелем HDi, 6-скоростным автоматом и передним приводом.
Как этот вэн показала себя во время тест-драйва, какие его функции и опции нам понравились, а какие нет, об этом мы расскажем очень скоро. Следите за нашими публикациями.