X

Первый тест электрического кроссовера Audi e-tron в Украине

Электрический кроссовер Audi e-tron в Украине - первый тест

Компания РІК АВТО первой завезла в Украину новейший электрический эксклюзив – кроссовер e-tron. Редакции Автоцентр выпала возможность одной из первых протестировать модель – знакомство было коротким, но уж очень эмоциональным! Сейчас мы расскажем пару слов об этом автомобиле, ну а полноценный тест ожидайте в ближайшее время. Итак, поехали!

Что такое Audi e-tron в целом? Это среднеразмерный SUV, работающий исключительно на одном электричестве – никаких “увеличителей запаса хода” в лице бензиновых моторов малого объема (как, например, у BMW i3) здесь нет. И это при том, что машина довольно крупная – весит она целых 2,4 тонны, а в в длину насчитывает 4,9 м.

Audi e-tron в Украине

Подобные габариты имеет ДВС-кроссоверы, тот же флагман Ауди – Q8. Это видно как снаружи, так и внутри – внешне машина смотрится увесисто, а в салоне – уйма пространства. Задним пассажирам много места для ног (про свободное место спереди вообще молчим), объем багажника просто поражает – 660 л! С первого взгляда кажется, что он и небольшой, этак литров на 400, но фишка в том, что отсек очень глубокий. То есть, да, если вы уже подумали о том, что это хороший вариант семейного авто, то так оно и есть.

Читайте також:
Audi показала электрокар с живыми растениями в салоне

Но все же кое-чем Audi e-tron пришлось поплатиться за свои крейсерские размеры. И этим что-то, к сожалению, является запас хода – самый важная характеристика электрокара. Несмотря на то, что у машины довольно крупная батарея на 95 кВтч, ее реальный запас хода составляет всего 330-350 км, хотя если не активничать с педалью газа и кондиционером, можно рассчитывать на 400 км. Впрочем, это всё равно заметно меньше, чем у главного конкурента – Tesla Model X. С АКБ емкостью 100 кВтч калифорнийский кросс способен проехать на одном заряде внушительные 520 км (после недавнего обновления моторов).

А вот силовая установка Audi e-tron порадовала – мощно, быстро, динамично. Два электромотора, приводящие в движение обе оси, выдают кратковременно чуть больше 400 сил, а постоянно – 355 л.с. До “сотни” машина ускоряется за 5,5 с – опять таки, Тесла быстрее, но поверьте, для ощущения хорошего драйва этого очень даже хватает.

Есть и другие интересные фишки у Audi e-tron, и пожалуй, самая главная из них – это камеры вместо боковых зеркал (да, их нет вообще). Прикольная гиковская штука, прохожие и другие автомобилисты то и дело расспрашивают о ней, а те, кто находятся внутри самого авто, чувствуют себя так, будто уже летят с Илоном Маском на Марс на Фалконе. Что же касается практичности, то первое время “сложно смириться”, особенно когда смотришь в левое “зеркало” – уж слишком оно уводит взгляд в сторону. Но в конце-концов постепенно привыкаешь, да и никто не вправе помешать покупателю отказаться от этой опции – обычные зеркала для машины тоже доступны.

В общем, предварительная картина по Audi e-tron такая. Более детально, в том числе о процессе зарядки, внедорожных способностях, ценах, комплектациях и прочих моментах модели, мы поведаем уже скоро в более развернутом материале. Так что не переключайтесь!

Фото: Ольга Сазонова

Читайте також:
Кто быстрее зарядится: Audi e-tron, Mercedes EQC или Jaguar I-PACE