Первый обзор нового Peugeot 108: стоимость в Украине и расход топлива
Вместе с первыми теплыми солнечными деньками в нашей редакции появился и золотистый малыш – новый Peugeot 108. Это самый компактный представитель французской марки.
В соответствии с веяниями моды для нового Peugeot 108 предлагается огромное количество пакетов для персонализации.
Помимо различных цветовых сочетаний экстерьера и интерьера есть выбор из нескольких вариантов наклеек.
Наша машина в более дорогом исполнении Allure, да еще со всеми доступными опциями: тонировкой стекол, камерой заднего вида, системой безключевого доступа и запуска мотора.
Комплектации и цены нового Peugeot 108
- Active от 352 300 грн.
- Allure от 367 300 грн.
Так же в нашем Пежо 108 установлены системы экстренного торможения в городе Active Сity Brake и предупреждения о выезде из полосы. А вот выбора двигателей и коробок передач не предусмотрено.
В городской толчее новый 108-й проявляет чудеса маневренности. Что, неудивительно. Ведь по длине и колесной базе французский хэтчбек немного не дотягивает даже до большого оригинала smart forfour.
Размеры нового Peugeot 108 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3475/1615/1460 |
База, мм | 2340 |
Радиус разворота, м | 4,8 |
Мотор нового Peugeot 108
Пятидверный хэтчбек предлагается только с одним мотором – бензиновым, объемом 998 см. куб., мощностью 68 л.с. Моторчик работает с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач.
С таким силовым агрегатом Peugeot 108 бодро рычит при разгоне, но набирает первую сотню почти за 16 с. С задумчивостью робота боремся традиционным способом, переключаясь самостоятельно.
Расход топлива Peugeot 108 (заводские данные) | |
Город, л/100 км | 5,0 |
Трасса, л/100 км | 3,8 |
Средний, л/100 км | 4,2 |
При динамичных ускорениях и быстрой езде по загородным дорогам моторчику приходится хорошо трудиться. Так что вложиться в максимальный расход топлива на уровне 5 л на 100 км ну никак не получается.
Объема багажника достаточно для поездок в супермаркет. Спинки заднего ряда легко сложить и поднять прямо через проем отсека.
А вот какого показателя мы смогли добиться и как этот бойкий малыш переносит наши дороги, мы расскажем в следующих публикациях. Не пропустите!
фото автора