X

Первые впечатления после теста новой дизельной Mazda CX-5

Я всегда питал самые теплые чувства к Мазда СХ-5. Но, во втором поколении Mazda CX-5 2017 дарит еще больше эмоций.

Наше первое знакомство с новой Mazda CX-5 2017 в Украине состоялось в рамках теста в Закарпатье.

Теперь же у нас есть больше времени, чтобы в спокойной обстановке разобраться с Маздой СХ-5 с дизельным мотором SKYACTIV 2.2.

Как бы привлекательно новая Mazda CX-5 2017 не выглядела в новом цвете Soul Red Crystal, даже в сером окрасе Machine Grey кроссовер смотрится очень эффектно. Гораздо интереснее стала и архитектура передней панели.

Дизельная версия новой Mazda CX-5 2017 оснащена знакомым двигателем, который помог нам найти точку «D» в Мазда СХ-5 первого поколения. А ведь с тех пор появились новые технологии!

И вот кроссовер получил усовершенствованный полный привод i-ACTIV AWD с системой G-Vectoring Control (GVC). Чтобы почувствовать, как это все работает нужны скользкие дороги, но снег и лед во время теста сошли, причем, местами вместе с асфальтом.

С другой стороны, вместе с выбоинами обнаружилась прекрасная возможность сказать теплые слова о подвеске новой Мазда СХ-5. Так что эту машину я могу порекомендовать как любителям комфортной тихой подвески, но …

… так же и тем, кто ценит точные реакции и любит самостоятельно управлять автомобилем. Ведь я не вижу в новой Mazda CX-5 2017 второго поколения многих новомодных устройств и систем, которые есть у конкурентов.

И это даже в самом дорогом исполнении Premium. Вот только насколько легко от них отказаться, учитывая максимальную (!) стоимость кроссовера в 38 тыс. долларов? С какими системами не получилось сработаться, а с какими мы нашли идеальный язык общения?

А также какой мотор – 2,5-литровый бензиновый или 2,2-литровый дизельный – предпочесть при прочих равных условиях, включая цену? Дискуссию обо всем этом оставляю для полноценного тест-драйва.

Фото автора