X

Ford Transit 2018 Custom. Первые отзывы после теста

Новый Ford Transit 2018 Custom через два-три месяца уже будет в Украине. Но, мы отправились в Германию, где познакомились с несколькими версиями нового Форд Транзит 2018 Кастом.

Новый Ford Transit 2018 Custom пропагандирует новый фордовский дизайн и свежий взгляд фар, которые уже засветились на пассажирском Ford Tourneo Custom 2018.

Новый Форд Транзит 2018 Кастом предлагается в различных модификациях кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1450 кг. Мы же опробовали цельнометаллические фургоны.

Полностью новый салон напоминает о Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В первую очередь щитком приборов, блоками переключателей и центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой SYNC 3.

При оснащении попроще экран будет 4-дюймовый, а в самых простых на его месте используется док-станция MyFord Dock в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

Диванчик справа от водителя можно условно считать 2-местным, потому как вдвоем мы туда еле втиснулись. Сидеть за рулем нового Транзит Кастом куда комфортнее и удобнее. А шикарная обзорность и масса вспомогательных систем делает управление этим фургоном сродни легковушки.

Но, благодаря камерам и ультразвуковым датчикам спереди и сзади, а так же фронтальному радару, новый Ford Transit 2018 Custom и сам отлично оценивает ситуацию вокруг.

При выезде задним ходом он на 40 метров справа и слева сканирует пространство, замечая не только приближающиеся поперечным курсом авто, но и велосипедистов, а так же пешеходов. Система экстренного торможения в городе тоже научилась распознавать людей перед капотом.

Но, использование этих функций, как и систем мониторинга мертвых зон зеркал, соблюдения рядности, предупреждения о резком сокращении дистанции и других подобных систем уже и в коммерческом сегменте не удивляет.

Но, Форд первым предложил Intelligent Speed Assist – систему, которая считывает дорожные знаки и в соответствии им регулирует скорость движения. И в законопослушной Германии мы разобрались с ее работой и поняли, что нам она не указ.

Стоит чуть поднажать на акселератор, как Транзит начинает набирать ход. Даже кик-даун не обязателен. Так что, я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Хотелось проехать на плагин-гибриде (PHEV) Ford Transit 2018 Custom с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. И выяснить, реально ли проехать в фургоне «на батарейках» 50 км без капли бензина?

Но, пока нам предложили классические для коммерческого сегмента 2-литровые турбодизельные моторы EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с. и две коробки передач – механическую и автоматическую SelectShift. Зато есть уникальная для сегмента пневматическая задняя подвеска!

А более подробно о работе силовых агрегатов на новом Ford Transit 2018 Custom, о технологиях, которые предлагает новый фургон, а так же о его ходовых качествах мы расскажем в ближайшем будущем.