X

Первые впечатления о новой Audi A8 Long

И вот опять дилемма: с какого места начинать тест-драйв новой Audi A8 – водительского или заднего пассажира. Ведь наша машина c увеличенной колесной базой Long и шикарным оснащением второго ряда.

При взгляде на новую Audi A8 непроизвольно возникает ассоциация с межконтинентальным лайнером. А заглянув в салон я понимаю, что мне достался билет в первый класс.

Читайте також:
Тест-драйв обновленного Maserati Quattroporte 6-го поколения

Стюардессы с шампанским я не нашел. Видимо ее, точно так же как и массажистку ног с креслом-атаманкой в тестовую машину попросту не успели доставить. Эта опция появилась позже.

А потому, когда хочется размять спину, то просто выбираю вид и интенсивность массажа. Кстати, побриться по дороге на работу можно запросто. Сзади есть потолочные зеркала и розетка под обычный штекер. Жаль, что кофеварки в машине нет.

Читайте також:
Тест-драйв Volvo S90: Шарм суворого краю

Зато на втором ряду два планшета на спинках передних кресел и «смартфон» в подлокотнике. И если он позволяет управлять различными функциями Ауди, то планшеты несут и самые привычные функции.

Их можно забрать из машины домой и пользоваться как любым девайсом с операционной системой Андроид. Так что я могу серфить в Интернете, смотреть ролики на Youtube, работать с многочисленными программами и приложениями.

И только четыре кольца эмблемы Ауди вместо названии напоминают, что планшеты я должен вернуть вместе с машиной. Впрочем, оставлять себе их смысла нет. Без подключения к машине через 60 дней девайсы блокируются.

Какие новые Audi A8 доступны в Украине:

  • Audi A8 L 55 TFSI quattro
  • Audi A8 L 50 TDI quattro

И все же за рулем мне нравится больше. Хотя спящие темные экраны с множеством отпечатков пальцев производят немного грустное впечатление. Но, в компании изменили своим принципам.

Читайте також:
Тест-драйв BMW 6 серії Gran Coupe після оновлення

Поддавшись общемировой тенденции повального перехода на сенсорные панели, в новой Audi A8 отказались от традиционного управления интерфейсом MMI. Зато кнопок в салоне стало меньше.

Впрочем, интерактивные переключатели могут обеспечивать вполне реальную обратную связь и требовать приложения настоящего усилия. С подобным решением мы уже познакомились во время тест-драйва нового Porsche Cayenne S.

Почему и как это происходит вы узнаете из полноценного материала о новой Ауди А8. В нем мы также расскажем, каким эффектным способом новый представительский седан разбавляет холодную технологичность интерьера.

Читайте також:
Тест разрушителя стереотипов Kia Stinger 2017

Моторы новой Audi A8

Пока в Украине новая Audi A8 предлагается только с 3-литровыми моторами. Версия Audi A8 L 50 TDI quattro оснащена 286-сильным турбодизелем. Но у нас на тесте бензиновая 340-сильная модификация Audi A8 L 55 TFSI quattro.

Этот автомобиль впечатляет комбинацией противоречивых характеристик: веса под 3 тонны, мощности более чем в три сотни лошадок, динамики разгона до сотни менее чем за шесть секунд и среднего расхода топлива менее восьми литров.

Технические характеристики Audi A8 L 55 TFSI quattro

Масса снаряженная/полная, кг2020/2745
Мощность двигателя, л.с.340
Динамика разгона до 100 км/ч, с5,7
Расход топлива трасса/город/комб., л/100 км6,0/7,5/10,1

В первый вечер умудряюсь довольно лихо припарковаться на своем месте в запруженном машинами дворе. Полноуправляемое шасси – с ним мы так же знакомились на новом Порше Кайене, здорово повышает маневренность 5,3-метрового седана.

Читайте також:
Тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class у комфортному режимі ширяння

А в самые опасные моменты можно открыть виртуальную 3D-картинку с круговым обзором и просто пальцем покрутить машину на экране и посмотреть что происходит вокруг.

И это далеко не все возможности новой Audi A8. Продолжаем увлекательное знакомство и изучения нового флагмана компании. И пытаемся определить ее место по комфорту, оснащению и эмоциональности рядом с новым BMW 7-Серии и Mercedes-Benz S-Класса.

Читайте також:
Расход топлива и реальный пробег гибридной BMW 530e на электричестве

А всеми выводами поделимся в следующих публикациях, в которых расскажем об оснащении авто, удобстве и ходовых качествах. Не пропустите!

Фото автора