Первые ощущения после тест-драйва Infiniti QX30 в Украине
Не так давно мы выясняли то, как изменился Mercedes-Benz GLA 2017 модельного года. Но теперь задачка более интересная – понять, насколько от него отличается, и что собой представляет Infiniti QX30.
Оба этих кроссовера являются по сути братьями, хотя и не близнецами. При кардинально разном дизайне экстерьера и интерьера Мерседес GLA и Инфинити QX30 используют общую техническую базу.
Таким образом, поклонники японского бренда получили доступ к технологиям и терминологии Mercedes-Benz, а почитатели немецкой марки получают эмоциональность Infiniti.
Но, а отличии от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбированный мотор мощностью 211 л.с.
Работает он в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением. И, в отличии от своего собрата, доступен только с полным приводом. Такой Инфинити разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.
По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 литров топлива на 100 км. Но, наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 литров на сотню.
Infiniti QX30 в Украине представлен в шести комплектациях, причем, две самые дорогие стоимостью порядка 42 тыс. долларов отличаются только цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.
Наш QX30 как раз из самых упакованных. Так что он демонстрирует все возможности модели на нашем рынке. Вот только некоторыми ставшими уже обыденными навыками, не обладает.
А вот какими, создает ли это проблемы, что Infiniti QX30 предлагает взамен, а так же о том, как он ведет себя на дороге с собственными настройками подвески, мы вскоре расскажем подробно. Следите за публикациями.