X

Обзор рестайлинговой Mazda 6

Флагман легковых Mazda с каждым поколением задает новый уровень конкурентам. У нас на тесте топовая Mazda 6 которую мы испытали в дальней дороге.

Несмотря на пятилетний возраст, третье поколение Mazda 6 смотрится очень современно. Безусловно, свежих ноток добавил рестайлинг 2015 года. А на подходе – очередное омоложение шестерки, первое знакомство с которой состоится этим летом.

Правда, пока за пределами Украины. И узнать об этом читатели «Автоцентра» смогут одними из первых.

Mazda 6

Под капотом тестовой «шестерки» максимально возможный бензиновый атмосферный 2,5-литровый двигатель семейства Skyactiv, мощностью 192 л.с. и пиковой тягой в 256 Нм. И в который раз данный мотор удивил нас своей экономичностью!

Mazda 6

На «шестерке» мы совершили продолжительный вояж в Карпаты, и на весь путь общей протяженностью 1400 км (учитывая горные дороги, а также часовые пребывания во львовских пробках) расход топлива составил всего 6,8 л на 100 км.

Читайте також:
Почему Mazda MX-5 лучший подарок под ёлку

При этом мы не экономили, двигаясь с максимально разрешенной правилами скоростью и с включенной климатической установкой.

Mazda 6

И один из главных плюсов «шестерки» – ее удобный и просторный салон. Хорошая эргономика, дорогие материалы отделки и приличная шумоизоляция. Единственное исключение, громковат мотор, впрочем его можно заглушить отличной аудиосистемой.

Mazda 6

В версии Premium SR «шестерка» оснащена системой BOSE c 10 динамиками и сабвуфером. Кстати, в будущей обновленной Mazda 6 обещают существенно улучшить шумоизоляцию.

Mazda 6

Конечно, то не все, что мы хотели рассказать о «шестерке», полный тест-драйв читайте на сайте autocentre.ua уже в ближайшее время.