X

Первые эмоции от совершенно новой SEAT Ibiza

SEAT Ibiza не впервой становится пионером в Volkswagen Group. Испанская новинка пятого поколения, первый в концерне автомобиль, построенный на абсолютно новой платформе – MQB A0.

Внешне новую SEAT Ibiza с прошлым поколением роднят лишь внешние размеры. Да и то лишь длина и высота кузова.

Так новая SEAT Ibiza стала длинней всего на 7 мм (4059 мм) и ниже на 1 мм (1444 мм). А вот в остальном разница куда больше. В первую очередь, в пятом поколении существенно выросла колесная база +95мм, это позволило сократить свесы кузова, на 52 мм спереди и 36 мм сзади.

Второй момент, автомобиль стал заметно шире + 87мм, что позволило не только сделать более просторный салон и заметно увеличить багажник. Широкий кузов позволил расширить колею, что заметно улучшило и без того неплохую управляемость модели.

Так передние колеса теперь стоят шире друг от друга на 60 мм (1525 мм), задние на 48 мм (1505 мм). И действительно теперь Ibiza управляется на порядок лучше.

Читайте також:
Тест горячего хэтчбека SEAT Leon CUPRA

Недостаточная поворачиваемость в сравнении с предшественницей фактически сведена на нет. Впрочем, тут свой секрет. Турбоверсии с DSG оснащены электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала XDS, хорошо знакомой по другим моделям концерна VAG.

Данная система является частью системы стабилизации курсовой устойчивости и срабатывает в нескольких случаях. Например, при пробуксовке одного из передних колес. В виражах XDS подтормаживает разгруженное, внутреннее в повороте колесо, тем самым снижая недостаточную поворачиваемость.

Интерьер новой SEAT Ibiza пятого поколения

Поэтому система стабилизации курсовой устойчивости в Ibiza теперь не отключаемая, можно лишь деактивировать контроль тяги. Другой плюс XDS проходимость Ibiza в снегу. Старт теста пришелся на надеемся финальные мартовские снегопады, по заснеженным, скользким и нечищеным дорожкам новая Ibiza греблась лучше иных моноприводных кроссоверов.

Для новой SEAT Ibiza доступны различные варианты персонализации, учтены даже такие мелочи, как чехол ключа зажигания.

В Украине доступна лишь небольшая часть силовых агрегатов, которыми можно оснастить SEAT Ibiza. Пока у нас доступны лишь бензиновые литровые моторы. Базовые версии оснащены атмосферным двигателем MPI мощностью 75 л. с., трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.

Трехцилиндровый турбомор TSI 115 л. с., 200 Нм, с 7-ступенчатой DSG.

Турбомор TSI представлен в двух вариациях, с механической 5-ступенчатой трансмиссией он выдает 95 л. с., версия с 7-ступенчатой DSG – 115 л. с. Именно самая мощная на сегодня Ibiza, в максимальной для Украины комплектации – Xcellence – у нас на тесте.

7-ступенчатой DSG оснащены наиболее мощные версии SEAT Ibiza.

Его вполне хватает малютке для городского драйва. Впрочем, характер новой Ibiza настолько заводной, что хотелось бы более мощный моторчик. В Европе такая версия есть, так в комплектации FR доступен бензиновый 1,5-литровый двигатель TSI Evo мощностью 150 л. с. Поставки 150-сильной FR в нашу страну уже рассматриваются.

Место под мобильный телефон вмещает и крупные модели. За доплату беспроводная зарядка.

Впрочем, это лишь небольшая часть инноваций новой SEAT Ibiza, подробнее о них мы расскажем в ближайшее время.

Читайте також:
Первые фото новой Cupra Ibiza от SEAT