С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой-парнем, с которым и в «салуне» не стыдно показаться, и загородная грязь ему... по колесу.
С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой-парнем, с которым и в «салуне» не стыдно показаться, и загородная грязь ему… по колесу.
С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой-парнем, с которым и в «салуне» не стыдно показаться, и загородная грязь ему… по колесу.
Есть нечто маняще-притягательное в классических угловатых формах, крупных окнах, прямоугольной оптике и отдушинах в передних крыльях Freelander 2. Он выглядит, как меньший брат предыдущих поколений Range Rover и Range Rover Sport. После обновления в 2012 году Freelander обзавелся по-иному оформленными противотуманками и оригинальными ходовыми огнями, которые также оказывают свое магическое действие. Водители других машин демонстрируют приятную уступчивость на загородной трассе. А в исполнении Dynamic с решеткой радиатора в цвет кузова и развитым спойлером переднего бампера автомобиль выглядит динамично, но не чопорно, потому что его салон – словно проглядывающая из-под строгого дорогого костюма ковбойская рубашка в красно-черную клетку.
Двери закрываются с солидным усилием, а внутренние ручки нельзя полностью обхватить ладонью, что может не понравиться девушкам с длинными ногтями. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов стали электронными, управление светом полностью перешло на левый подрулевой рычажок, появились новые материалы, но в целом интерьер не изменился. Freelander 2 пока еще не может поднимать и опускать крышку багажника по дистанционной команде. Меняя температуру климатической установки, приходится ориентироваться по цифрам на ручках, расположенных в нижней части центральной консоли, так как всплывающих окон-подсказок нет. Впрочем, Freelander 2 остается самой доступной моделью компании. И кардинальное обновление его еще ждет. И тогда уж он точно позаимствует идеи и оборудование у старших товарищей и братишки Evoque.
Больший табун
При ускорении с минимальной скорости 2,2-литровый дизель с АКП CommandShift еще допускает небольшую заминку, но уже с 1750 об/мин Freelander 2 легко переходит с рыси на галоп. А спортивный режим работы АКП и ручная смена передач наделяют все 190 «лошадок» более задорным характером.
Еще по теме:
Range Rover Evoque: И вздрогнул мир…
Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы с легкостью решились испачкать стильный, «сшитый» по последней моде костюмчик Evoque. Пусть одна из самых ожидаемых премьер уходящего года не только блеснет модельными боками возле столичных бутиков, но и понюхает пыль грунтовых дорог, покопошится в песке и потопчется по камням.
Смотрите видео: Тест-драйв: Land Rover Freelander
Freelander 2 выбирают скорее осознанно, а не следуя моде и желанию показать свою состоятельность. Он подарил платформу Evoque, но сам пока остается консерватором и классиком.
Поставьте свою оценку
Резюме
Кузов и комфорт | |
Хороша геометрическая проходимость: угол въезда – 31°, съезда – 34°, рампы – 23°. Посадка в салоне глубокая и удобная. | Кузов еще не ощутил нового дизайнерского веяния – его поясная линия параллельна крыше и нет поджатого заднего свеса. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор демонстрирует отличные показатели мощности и крутящего момента и при этом работает достаточно тихо. Машина обладает неплохой динамикой. | Более мощный, 190-сильный мотор недоступен в начальной комплектации. |
Финансы и оснащение | |
Предлагается в четырех комплектациях. Но есть несколько пакетов дополнительного оснащения. | Нет некоторых опций, уже ставших широко распространенными. |
Land Rover Freelander 2 SD4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4500/ 1910/1740 |
База, мм | 2660 |
Колея передн./задн., мм | 1611/1624 |
Клиренс, мм | 210 |
Масса снаряж., кг | 1805 |
Объем багажника, л | 405/1670 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 140(190)/ 3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 420/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,7 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, лет/км | 0,5/12000 |
Стоимость ТО, грн. | 1960 |
Мин. стоимость, грн.* | 406 485 |
Стоим. тест. авто, грн.** | 485 628 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом **По курсу НБУ на 16.05.2013 г. |