Даже мерно дремлющее на подземном паркинге насыщенно красного цвета купе Infiniti Q60 S 3.0t AWD вызывает теплую волну нахлынувших эмоций. При описании Инфинити я часто использовал слова «эмоциональный» и «чувственный».
Но Кю60 затмил их всех. Это самый красивый Infiniti за последние годы. Хочется пройти вдоль низкого кузова и провести кончиками пальцев по выраженному ребру на капоте, ощутить плавный изгиб крыла к острой боковой грани.
Если посмотреть на купе сбоку, то авто словно покоится на округлых «плечах» крыльев. А с высоты роста взрослого человека уже заметно, как, пропадая над аркой заднего колеса, эта грань подчеркивает ширину задней части кузова.
Модификации Infiniti Q60
Ощущается скрытая под грациозным кузовом мощь. Хотя Infiniti Q60 может быть оснащен 2-литровым бензиновым мотором мощностью всего 211 л.с. Такая машина заднеприводная, так что силенок для азартной езды ей достаточно.
Полностью светодиодные фары используются на всех машинах. Но для Infiniti Q60 S 3.0 AWD штатными являются адаптивные фары Smart Beam с поворотным механизмом (AFS) и автоматическим переключением дальнего света.
В этом мы уже успели убедиться на примере совершенно нового Infiniti Q50 с аналогичным силовым агрегатом. Но купе сложено куда спортивнее и выглядит заметно более дерзко.
Особенно в исполнении Infiniti Q60 S 3.0t AWD с красными суппортами тормозных механизмов и увеличенными тормозными дисками. Спереди 4-поршневые механизмы работают с дисками диаметром 355 мм, а сзади 2-поршневые с «блинами» 350 мм. И такие машинки тут вполне уместны.
Ведь наше купе оснащено новым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм. Так что мощности и тяги новой «эске» не занимать. О чем и говорит разгон до сотни всего за 5,1 с – почти на секунду быстрее предшественника Infiniti G37 S Coupe.
Девять лет назад эта машина пленила и очаровала своей красотой без ухищрений, уловок и чрезмерной косметики, а трубный звучный голос четко отражал сильный характер. Но на ее фоне новый Infiniti Q60 демонстрирует более высокий статус.
Он даже звучит сдержаннее и не бахвалится своими силами при каждом ускорении. Ведь конкурировать на рынке ему предстоит не только с еще одним новичком – Lexus RC, но и с немецким трио от Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.
А вот чтобы с ними бороться за место под солнцем, лучше попридержать эмоции, уделив особое внимание материалам, качеству исполнения и оснащению. И тут «эска» выглядит предпочтительнее.
Алюминиевая отделка в салоне такого купе заменена на карбоновую, да еще с фиолетовым отливом. Жаль только, что подрулевые переключатели передач теперь не служат украшением интерьера.
С таким интерьером нас уже познакомил седан Инфинити Кю50. Но в купе Q60 появились новые руль и рычаг коробки передач. Салон модификации Infiniti Q60 S 3.0t AWD украшен карбоном с акцентом на фирменный фиолетовый цвет, который отлично сочетается с подсветкой приборов и сенсорной панели.
Не вызывают они и столь же трепетного чувства при прикосновении. Ведь длинные алюминиевые «весла» с теплой кожаной отделкой сменили скромно выглядывающие из-за спиц «ушки» из банального пластика.
Оснащение и Infiniti InTouch в Infiniti Q60
Оснащение включает систему контроля движения и удержания в полосе, адаптивные фары, камеры кругового обзора, функции обнаружения приближающегося поперечным курсом транспорта при движении задним ходом и автоматической парковки.
В этих креслах сидишь, как в обычном седане, а не спортивном купе. Низкая посадка не ощущается и обзорность хорошая.
Интерфейс автомобиля дружит со смартфонами на платформах iOS и Android, позволяет пользоваться многочисленными приложениями и работать с социальными сетями и почтовыми программами.
Крупная сенсорная панель управления системой Infiniti InTouch позволила сократить количество кнопок, легка в пользовании и открывает огромные функциональные возможности авто в информационно-развлекательной области.
Как и прежде, в G-купе передние сиденья – с функцией облегченного доступа для задних пассажиров. При помощи электропривода (кнопка) их можно сдвинуть вперед и затем поставить на место, которое уже внесено в память.
Несколько основных рабочих столов позволяют выбрать необходимый раздел и затем настроить под свои предпочтения огромное количество параметров и систем автомобиля. А если им пользуются несколько человек, то настройки можно занести в созданные профили.
Удобно, что при этом основными функциями аудиосистемы и навигации, телефоном и аудио, климат-контролем и различными обогревами пользуешься механическими осязаемыми кнопками и переключателями.
Рычаг подает ремень безопасности, чтобы с передних сидений не приходилось к нему тянуться. Дабы устройство не мешало посадке на второй ряд, его можно опустить. Но долговечность механизма вызывает вопросы.
Хотя при совершении звонка приходится делать лишнее движение – после того, как я нашел нужного абонента, должен подтвердить, что хочу именно его вызвать, а не удалить.
Правда, все это кнопками на руле, но система хорошо распознает и голосовые команды. Кроме работы с телефонией таким образом могу только поменять носитель музыки и диапазон радио (FM/AM), но нельзя выбрать радиостанцию и управлять климат-контролем.
Жесткий или нет Infiniti Q60?
Традиционно для Infiniti с литерой «S» система 4 Wheel Active Steering (4WAS) на маленькой скорости поворачивает задние колеса на угол до 1° в противоположную передним сторону.
Взрослый человек должен быть очень маленького роста, чтобы не упираться головой в заднее стекло на втором ряду.
Руль делает всего два оборота от упора до упора, так что запарковать машину в тесноте двора удается неожиданно легко. Но вот на высокой скорости не расслабишься.
Поэтому хорошо, что во время движения не приходится листать рабочие столы и целиться в иконку. Делать это на неровной дороге довольно сложно и опасно, так как Infiniti Q60 S 3.0t AWD очень восприимчива к качеству дороги.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.
Особенно, когда я перевожу подвеску в спортивный режим, а рулевое управление настраиваю на Спорт+ и максимально быстрый отклик. Такое возможно благодаря системе второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS).
И теперь на скорости свыше 100 км/с меняется передаточное число механизма, а руль становится еще острее. Так что купе даже на небольшие подруливания откликается сродни юркому карту.
Несмотря на управление «по проводам», электромеханический усилитель создает очень реальные ощущения, а Инфинити Кю60 словно поощряет активную езду. Система удержания в полосе вмешивается настолько робко, словно боится перечить водителю.
Обзорность хороша: даже при самом низком положении кресла отлично виден капот. И никто не одергивает, когда я маневрирую вблизи других машин, ведь здесь нет «щита безопасности», который выставляет вокруг авто невидимый защитный барьер.
Впрочем, тест Infiniti QX60 показал, что и такая круговая порука может дать сбой на неровностях. Может, поэтому Safety Shield и не поставили на Infiniti Q60 S 3.0t AWD с его жесткой ходовой?
Ведь это купе очень восприимчиво к изменению профиля дороги и малейшим неровностям. И даже возвращение к стандартным настройкам ходовой не меняет ситуацию.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.
В отличие от немецких конкурентов, подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами не имеет комфортных настроек, а в стандартном режиме упорно передает все дефекты и максимально плотно прижимает купе к дороге.
Авто быстро и бескомпромиссно ныряет в глубокую колею, и его коротко побрасывает на всех неровностях и изгибах профиля дороги. Зато за ровную дорогу машина на такой подвеске держится – будто магнитом.
И мчать в поворотах по гладкому асфальту на ней – одно удовольствие. Но в наших условиях при быстрой езде Инфинити Кю60 не дает расслабиться, вынуждая полностью концентрироваться на управлении и крепко держать руль.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.
Но даже на латанных-перелатанных участках на этом купе я еду гораздо быстрее и увереннее, чем на Infiniti G37 S. У того на каждой заплате или горбике задние колеса срывались в пробуксовку, а при малейшем повороте даже под небольшим газом – в занос.
А Infiniti Q60 S 3.0t AWD благодаря полному приводу даже на мокрой дороге ведет себя очень надежно. При старте и риске пробуксовки часть крутящего момента тут же снимается с задних колес и передается передним.
Поэтому система стабилизации включается в работу очень редко, но действует более жестко и долго. Что не удивительно, учитывая, насколько мощнее и динамичнее стал автомобиль.
Верность традициям Инфинити
Для Инфинити привычными являются как раз бензиновые V-образные моторы. И новая 3-литровая «шестерка» семейства VR в полной мере отвечает характеру купе. Пусть даже и заводится мотор без ожидаемого экстрима в голосе, как нынче модно в спортивных авто.
С новым бензиновым 3,0-литровым V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм мощности и тяги у нового Infiniti Q60 ощутимо больше, чем у предшественника с 3,7-литровым атмосферником серии VQ.
Зато динамику в 5,1 с до сотни озвучить не стыдно. Ведь благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 475 Нм!
Но куда больше впечатляет полка максимальной тяги – от 1600 до 5200 об/мин.
Это значит, что в какой бы момент я не нажал на газ, этот Infiniti Q60 S ярко-красной стрелой уносится вперед. Даже при самых «сонных» настройках Эко мотор остается очень напористым
Расход топлива 15-16 л на сотню. Производитель обещает в полтора раза меньше. Но не могу удержаться и не поднажать.
Но рука все время тянется качнуть переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector в положение Спорт или Спорт+. В них коробка не опускает обороты двигателя ниже средних.
Зато с красивыми негромкими перегазовками подставляя пониженные передачи и легко подбрасывая стрелку тахометра под 4000 об/мин. А на разгоне автомат короткой очередью «отстреливает» передачи. А на высоких оборотах спортивная выхлопная система звучит громче и богаче.
Для уверенного разгона мотору хватает силенок даже в самом «сонном» режиме Эко. Но рука все время тянется качнуть несколько раз переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector.
На фоне предшественника, который оглашал окрестности звонящим громким криком, новый силовой агрегат звучит более солидно, словно подчеркивает возросший статус купе от Инфинити.
И в итоге…
Кузов этого красивого купе соткан из интересного переплетения линий, граней и изгибов. Но они рождают не хаос, а красоту. И я понимаю тех людей, что купили Infiniti Q60 по фотографии. Уверен: они не прогадали, а их ожидания оказались оправданными, особенно, если это Infiniti Q60 S 3.0t AWD!
Машина предлагает точную управляемость, отличную динамику, превосходно настроенный силовой агрегат, а также красивый, пусть и не громоподобный, голос. Купе позволяет одновременно лихо проходить повороты на высокой скорости и легко парковаться.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.
Правда, на тесных стоянках я крайне осторожно открываю широченную дверь и выбираюсь из низкого кресла. Но готов приносить определенные удобства в жертву стилю. В авто со скромным клиренсом, жесткой подвеской и очень чувствительным рулем я не расслабляюсь телом, но отдыхаю душой.
Фото автора
Технические характеристики Infiniti Q60 S 3.0t AWD |
Тип кузова | купе |
Дверей/мест | 2/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4690/1850/1395 |
База, мм | 2850 |
Клиренс, мм | 125 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1914/2265 |
Объем багажника, л | 342 |
Объем бака, л | 80 |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. твин турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2997 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 298(405)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 475/1600-5200 |
Тип привода | полный |
КП | 7-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 7,0-13,3 |