Казалось бы, Nissan Juke и так один из самых оригинальных автомобилей современности. Куда ему еще выделяться? Но после рестайлинга в 2014 году его поклонники получили возможность придать ему еще больше стильных фишек.
После рестайлигна автомобиль получил более презентабельный внешний вид, а салон в варианте с персонализацией стал более изысканным.
Второй ряд не стал просторнее, а багажник прибавил объема только в переднеприводной версии.
Силовой агрегат и динамика
Топ-мотор обеспечивает отличную динамику.
Расход топлива мог бы быть и поменьше.
Финансы и оснащение
Появилась комплексная система безопасности Nissan Safety и система кругового обзора Around View Monitor. Мультимедийная система Nissan Connect также модифицирована.
Пакет персонализации доступен только в полном объеме и только для моноприводных авто.
Nissan Juke | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4135/1765/1565 | |
База, мм | 2530 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1525/1505 | |
Клиренс, мм | 170 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1436/1860 | |
Объем багажника, л | 207/786 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1618 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 140(190)/5600 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 240/2000–5600 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | пост. полный | |
КП | вариатор | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/45 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,4 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 6,0–10,2 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 724 490 |
*На 23.02.2016 г.