Может, Mercedes-Benz GLC и выглядит более легковым, зато он стал просторнее, повысил ходовые качества и не утратил внедорожных возможностей.
Семь лет назад даже в таких тяжелых условиях, которые в обычной жизни вряд ли выпадут на его долю, показал себя молодцом Mercedes-Benz GLK. В штатной ситуации крутящий момент поступает на все колеса в пропорции 45:55. Дальше за распределение тяги отвечает электроника, которая заодно грамотно раздает ее по колесам. Но в основном преимущества своего полного привода и настроек системы стабилизации Mercedes-Benz GLC будет демонстрировать на куда более ровных и гладких дорогах, ведь, как не крути, а…
… это Mercedes-Benz
В любом режиме, в любой ситуации этот кроссовер остается верен идеалам своей звездной фамилии. Это очень сбалансированный автомобиль с точки зрения экономичности, динамики и настроек ходовой части. Даже самый спортивный режим не способен сделать GLC 220d BlueTEC 4Matic слишком агрессивным. Он стал еще более стильным, просторным, комфортным, удобным и практичным. И даже с базовым двигателем этот автомобиль обладает достаточными динамическими и скоростными характеристиками. А с фирменным полным приводом 4Matic он уверенно чувствует себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье и пересеченной местности.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Ощущается, что в сравнении с предшественником GLK в салоне GLC стало намного просторнее. С комфортной подвеской этот среднеразмерный кроссовер идет с мягкостью крупного лимузина. Впервые в своем классе Mercedes-Benz GLC в качестве опции предлагает пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом. | Наши неровные дороги вызывают заметную вертикальную раскачку кузова. За счет выросшей колесной базы и других бамперов геометрическая проходимость у новой модели немного хуже. |
Силовой агрегат и динамика | |
Этот 2,1-литровый мотор стал экологически чище и экономичнее примерно на 1 литр топлива на 100 км. Более широкая в сравнении с GLK колея повышает устойчивость на дороге и надежность при прохождении поворотов. Можно не заказывать технологию очистки отработанных газов Евро 6 и сэкономить на сажевом фильтре Bluetec. | Двигатель обещает расходовать не более 6,3 л/100 км в городе. Хотя цифры на щитке приборов у нас варьируются в районе 9 литров, но это при активном драйве. Топливный бак у GLC на 16 литров меньше, чем у GLК.
|
Финансы и оснащение | |
Традиционно Mercedes-Benz предлагает нескольких пакетов отделки экстерьера и интерьера, большое количество различных систем для обеспечения высокого комфорта и безопасности. | В числе дополнительных опций даже задние фонари освещения салона. Установка оборудования заметно увеличивает стоимость машины. |
Mercedes-Benz GLC 220d BlueTEC 4Matic | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4656/1890/1639 | |
База, мм | 2873 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1621/1617 | |
Клиренс, мм | 210 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1845/2500 | |
Объем багажника, л | 550/1600 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2143 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 125(170)/3000–4200 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 400/1400–2800 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | постоянный полный | |
КП | 9-ст. авт. 9-G-tronic | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 235/60 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,3 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 5,1-6,3 | |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, км | 1/15 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 171 845 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 1 301 960 |
*По замерам на пустом автомобиле
**На 12.11.2015 г.
***По курсу НБУ на 12.11.2015 г.
Объявления о продаже Mercedes: avtobazar.ua/mercedes/avto