X

Тест-драйв Jaguar XF: благородных кровей

Как и любому Jaguar, модели XF присуща спортивная харизма, но еще сильнее в этой машине выражены другие черты – респектабельность и лоск. И после обновления они проявляются еще больше.

Кузов и комфорт

Колеса со скромными 17-дюймовыми дисками не кажутся маленькими. Зато шины с довольно высоким профилем положительно повлияли на комфортабельность хода. Интерьер стал интереснее, а эргономика улучшилась. Новый Jaguar XF сохранил основные оригинальные решения. Модель заслужила максимальные пять звезд по безопасности в рейтинге EuroNCAP.

Отделка багажника стала более простой – металлическая полка под задним стеклом теперь ничем не прикрыта.

Силовой агрегат и динамика

Пусть даже расход топлив у нас и получился больше заявленного, цифра в районе 7 литров на 100 км для такой машины выглядит очень привлекательно. Тем более что при плавных действиях силовой агрегат демонстрирует максимально точные отклики и уверенные ускорения. Отныне благодаря полному приводу AWD он может разгонять машину с 2-литровым 180-сильным турбодизелем при любой погоде. Кроме того, для автомобиля с этим мотором и автоматом стала доступна технология Configurable Dynamics, которая позволяет индивидуально настраивать подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию через меню на сенсорном дисплее.

К сожалению, гибкость – не самая сильна сторона этого мотора. Коробка долго думает в момент кикдауна.

 

Финансы и оснащение

Уже начальный уровень оснащения довольно неплох. Для модели доступны такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, 12,3-дюймовый TFT-экран виртуального щитка приборов, система автоматического торможения в городе, функция автоматической парковки, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, аудиосистема Meridian с цифровой обработкой сигнала Digital Signal Processing (DSP). Полностью сенсорный экран системы InControl Touch позволяет интегрировать смартфон в автомобиль и обеспечивает выход в интернет.

При хорошем оснащении комплектации начального уровня седан получается немного дороже основных конкурентов в базовых версиях, а дополнительные опции еще больше увеличат его стоимость.

Jaguar XF 2.0 i4D

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4954/1987/1457

База, мм

2960

Колея передняя/задняя, мм

1605/1594

Клиренс, мм

116

Масса снаряженная/полная, кг

1595/2250

Объем багажника, л

505

Объем бака, л

74

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1999

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

132(180)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

430/1750–2500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

229

Разгон 0–100 км/ч, с

8,1

Расход трасса–город, л/100 км

3,8–5,2

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, лет/км

1/26 000

Минимальная стоимость, грн.*

1 158 275

Стоимость тестируемого авто, грн.*

1 573 987

*На 18.01.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом