Как и любому Jaguar, модели XF присуща спортивная харизма, но еще сильнее в этой машине выражены другие черты – респектабельность и лоск. И после обновления они проявляются еще больше.
Кузов и комфорт
Колеса со скромными 17-дюймовыми дисками не кажутся маленькими. Зато шины с довольно высоким профилем положительно повлияли на комфортабельность хода. Интерьер стал интереснее, а эргономика улучшилась. Новый Jaguar XF сохранил основные оригинальные решения. Модель заслужила максимальные пять звезд по безопасности в рейтинге EuroNCAP.
Отделка багажника стала более простой – металлическая полка под задним стеклом теперь ничем не прикрыта.
Силовой агрегат и динамика
Пусть даже расход топлив у нас и получился больше заявленного, цифра в районе 7 литров на 100 км для такой машины выглядит очень привлекательно. Тем более что при плавных действиях силовой агрегат демонстрирует максимально точные отклики и уверенные ускорения. Отныне благодаря полному приводу AWD он может разгонять машину с 2-литровым 180-сильным турбодизелем при любой погоде. Кроме того, для автомобиля с этим мотором и автоматом стала доступна технология Configurable Dynamics, которая позволяет индивидуально настраивать подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию через меню на сенсорном дисплее.
К сожалению, гибкость – не самая сильна сторона этого мотора. Коробка долго думает в момент кикдауна.
Финансы и оснащение
Уже начальный уровень оснащения довольно неплох. Для модели доступны такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, 12,3-дюймовый TFT-экран виртуального щитка приборов, система автоматического торможения в городе, функция автоматической парковки, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, аудиосистема Meridian с цифровой обработкой сигнала Digital Signal Processing (DSP). Полностью сенсорный экран системы InControl Touch позволяет интегрировать смартфон в автомобиль и обеспечивает выход в интернет.
При хорошем оснащении комплектации начального уровня седан получается немного дороже основных конкурентов в базовых версиях, а дополнительные опции еще больше увеличат его стоимость.
Jaguar XF 2.0 i4D | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 4/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4954/1987/1457 | |
База, мм | 2960 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1605/1594 | |
Клиренс, мм | 116 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1595/2250 | |
Объем багажника, л | 505 | |
Объем бака, л | 74 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1999 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 132(180)/4000 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 430/1750–2500 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | задний | |
КП | 8-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 235/55 R17 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 229 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,1 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 3,8–5,2 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Периодичность ТО, лет/км | 1/26 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 158 275 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 1 573 987 |
*На 18.01.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом