В Украину официально вернулся Hyundai Tucson! Именно так. Модель опять обрела имя, которое прочно укрепилось в сознании наших автолюбителей. Вот только теперь так называется не тот неприхотливый и скромный кроссовер, а автомобиль, по оснащенности близкий к лучшим представителям сегмента.
Кузов и комфорт
Новая модель выглядит очень привлекательно. Для интерьера доступна комбинированная отделка. Салон просторный и удобный, он имеет хорошую шумо- и виброизоляцию. Наружные зеркала крупные и обзорные, хотя со стороны так и не скажешь. На машине легко маневрировать в самых стесненных местах. Багажник прибавил в объеме 48 литров. Клиренс стал больше на 15 мм.
Внешне и на ходу велико сходство с моделью Santa Fe. Увеличенный на 30 мм передний свес может пострадать на пересеченной местности.
Силовой агрегат и динамика
У 2-литрового турбодизельного двигателя в сравнении с предшественником подняли крутящий момент – теперь он превышает 400 Нм и доступен с 1750 до 2750 об/мин. С таким мотором новый Tucson быстрее, динамичнее и экономичнее авто с бензиновым агрегатом аналогичного объема. Предложенные двигатели уже доказали, что могут переваривать топливо, продающееся на отечественных АЗС.
Уложиться в расход топлива в пределах 5,4–6,4 л у меня так и не получилось. Маршрутный компьютер показывал цифру от 8 до 9 литров. Для нас недоступна версия с 1,7-литровым турбодизелем.
Финансы и оснащение
Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности (с учетом боковых штор), датчик переворота автомобиля, систему безопасности для пешеходов «Активный капот», систему изменения жесткости руля Flex Steering для МКП и выбора режима вождения Drive Mode Selelct для АКП и другое оборудование. Начиная с комплектации второго уровня Express на машину устанавливается целый комплекс электронных систем (стабилизации авто и для трейлера, помощи при экстренном торможении, удержания при старте на подъеме, поддержки при спуске).
Слишком скромное оснащение базовой версии. Даже в самой дорогой комплектации стоят галогенные фары дальнего света. По цене начинает соперничать с более именитыми конкурентами. Ассистенты движения, которые доступны в Европе (система мониторинга мертвых зон зеркал Blind Spot Detection (BSD), предупреждения о выезде из полосы движения с функцией автоматической корректировки авто Lane Keeping Assist System (LKAS), автоматической парковки, определения дорожных знаков и автоматического торможения Autonomous Emergency Braking (AEB), в Украине не предлагаются.
Hyundai Tucson 2.0 CRDi | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4475/1850/1655 | |
База, мм | 2670 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | |
Клиренс, мм | 195 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1559/2010 | |
Объем багажника, л | 513 | |
Объем бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1995 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 136(185)/4000 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 402/1750–2750 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | авт. подкл. полный | |
КП | 6-ст. АКП | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 245/45 R19 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 201 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,5 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,4–6,4 | |
Гарантия, лет/км | 5/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, лет/км | 1/15 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 837 400 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 992 700 |
*На 08.01.2016 г.
Узнать цены в Украине на Hyundai Tucson: avtobazar.ua/hyundai+tucson/avto