Тест-драйв Geely Emgrand GC9: разрушитель мифов
С приходом на должность вице-президента компании Geely, отвечающего за дизайн автомобилей марки, знаменитого стилиста Питера Хорбери облик новинок этого бренда стала кардинальным образом меняться. Элегантный концепт Geely КС трансформировался в серийный седан GC9. Позже ожидаются и другие машины, которые сформируют современный модельный ряд компании. Нам удалось провести тест-драйв дебютанта, и его результаты приятно удивили даже искушенных автомобильных журналистов.
Почти автономный
Главное, что удивило нас еще перед поездкой на Geely GC9 – обилие электронных помощников, которые облегчают процесс управления автомобилем. Кстати, большинство компонентов поставляют ведущие мировые бренды, в том числе Bosch. GC9 может самостоятельно парковаться, строго следит за рядностью движения, управляет переключением света фар, контролирует дистанцию до впереди идущего авто, а в случае опасности самостоятельно тормозит машину. И что самое странное – все это на самом деле работает!
Многофункцио-нальный руль удобной формы с усеченной нижней частью. Благодаря крупным шкалам показания приборов хорошо читаются. Все органы управления находятся в легкодоступных местах
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной ЖК-дисплей по центру приборной шкалы
Слева от руля расположен блок настройками света, Head-Up-дисплея и активации центрального замка
На центральный цветной дисплей выводится информация от камеры заднего вида с функцией кругового обзора, что существенно облегчает процесс парковки в условиях недостаточной видимости или на тесных паркингах. В стилистике GC9 читается стиль Питера Хорбери. Тем не менее британскому дизайнеру удалось создать для Geely неповторимый облик – одновременно строгий и элегантный
Кресла водителя и пассажира снабжены электроприводами, в том числе регулировкой поясничной поддержки. В трансмиссионном тоннеле есть подлокотник и ниши для размещения мелкой поклажи
У пассажиров второго ряда –собственный блок управления кондиционером. На левой боковине пассажирского кресла есть блок управления передним сиденьем
Мощный мотор вкупе с быстродействующим «автоматом» позволяет легко разгоняться на великолепных китайских автобанах. Еще бы: под капотом 3,5 литра и 275 лошадок! Правда, о динамических показатели китайские коллеги умолчали. Зато уровень шума не мешает наслаждаться музыкой, и позволяет разговаривать с коллегами не повышая голоса.
Небольшая камера над эмблемой помогает водителю при парковке, а также используется различными электронными системами безопасности
Багажное отделение большое, но за счет массивных креплений крышки багажника крупногабаритные веши перевезти будет сложно
Подкапотное пространство красноречиво свидетельствует о том, что обслуживание авто надо выполнять исключительно на фирменном сервисе
Полностью независимая подвеска всех колес отлично отрабатывала те немногочисленные неровности, которые встречались нам на пути.
По уровню комфорта GC9 ничем не уступает своим аналогам именитых мировых брендов, а по некоторым показателям смело может дать им фору. Например, немногие представители этого класса способны похвастаться системой управления передним креслом с заднего сиденья, системой кругового обзора, наличием точки доступа к интернету hot-spot или высококлассной аудиосистемой Harman Infinity с объемным звучанием. Одним словом, Geely GC9 в лучшую сторону меняет представление о китайских автомобилях.
Резюме
Кузов и комфорт | |
В соответствии со своим статусом GC9 обеспечивает комфорт для всех обитателей просторного салона. Особо стоит отметить модуль индивидуальной настройки системы вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенный между передними сиденьями, а также блок управления передним креслом с места заднего пассажира. Кроме того, сзади предусмотрена подставка для отдыха ног и шторки в дверях, чтобы укрыться от посторонних глаз. | При достаточно крупных габаритах радиуса поворота машине явно не хватает. Конфигурация багажного отделения и погрузочная высота оставляют желать лучшего. |
Силовой агрегат и динамика | |
Тестовый автомобиль с 3,5-литровой «шестеркой» показывает хорошую динамику разгона, а «автомат» с режимами ручного управления и функцией «Спорт» помогает реализовать потенциал бензинового двигателя. Не менее эффективно демонстрирует свои возможности турбированный мотор объемом 1,8 литра. Он также агрегатируется с «автоматом». Хорошая звукоизоляция обеспечивает высокий аккустический комфорт в салоне. | Расход топлива хотелось бы по-меньше.
|
Финансы и оснащение | |
По уровню оснащения и наличию многочисленных электронных помощников Emgrand GC9 – огромный шаг вперед. Особенно радует тот факт, что в компании уделяют большое внимание вопросам безопасности. Неудивительно, что автомобиль получил 5 звезд в рейтинге China NCAP. Да и по уровню комфорта он не уступает мировым аналогам, а по некоторым позициям способен даже потеснить конкурентов. | Хотелось бы увидеть в списке опций функцию подогрева и вентиляции задних сидений.. |
Geely Emgrand GC9 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 4/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4956/1861/1513 | |
База, мм | 2850 | |
Клиренс, мм | 120 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1780 | |
Объем бака, л | 70 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 | |
Объем, см куб. | 3459 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 202(275)/6200 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 326/4700 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | задний | |
КП | 6-ст. автомат. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 245/45 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 10,0 |