В третьей генерации BMW Х5 стал еще крупнее. При этом на него впервые установили 4-цилиндровый мотор от компактных кроссоверов и легковушек объемом всего 2,0 литра. Поклонники модели застыли в недоумении, а мы отправились проверять, как же этот движок справится со своей задачей.
Новый BMW Х5 (F15) объединяет драйверский характер и плавность в движении. Подвеска стала гораздо комфортабельнее, а шумоизоляция лучше. Садиться в салон и выбираться из него теперь легче, обзорность тоже улучшилась. Увеличился багажник, появилась возможность официально заказывать 7-местные машины.
Силовой агрегат и динамика
В сравнении с 3-литровой версией нет такого же восторга от интенсивного разгона и сильной экономии топлива.
Финансы и оснащение
Новая модификация расширяет количество предложений на рынке. К тому же X5 xDrive25d является самой доступной версий этого кроссовера на нашем рынке. В плане оснащения 2-литровая машина не испытывает никакой дискриминации, для нее предложен огромный список опций.
Если увлечься дооснащением своего авто, очень легко поднять его стоимость. Для 2-дитровой версии недоступно активное рулевое управление.
8-ст. AКП от 1 338 986 грн.*
У этой модификации, по сути, остается только один конкурент. Все остальные авто продолжают оснащать минимум 3-литровыми турбодизельными моторами.
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2.1 (204 л.с.)
7-ст. AКП от 1 347 816 грн.*
*На 03.04.2015 г.
BMW X5 xDrive25d | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4886/1938/1762 | |
База, мм | 2933 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1644/1650 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2040/2750 | |
Объем багажника, л | 650/1870 | |
Объем бака, л | 85 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1995 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 160(218)/4400 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 450/1500–2500 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | пост. полный quattro | |
КП | 8-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 255/50 R19 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,2 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,3–6,7 | |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, лет/км | 12 000 | |
Стоимость ТО, грн. | 3232 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 142 237 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 1 815 055 |
*На 02.04.2015 г.