X

Тест-драйв Skoda Karoq в наших условиях

Прямой наследник Yeti, Skoda Karoq не обладает такой самобытной внешностью. Но, тем не менее, сохранив ценности Yeti, он стал самым современным, а также инновационным автомобилем Skoda на сегодня.

Пока в Украине компактный кроссовер Skoda Karoq представлен лишь в моноприводном исполнении, с единственно возможным бензиновым двигателем и только в двух комплектациях – Ambition и Style. Но зато дооснастить автомобиль можно по последнему слову техники.

Читайте також:
Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq

Среди опций и современные системы активной безопасности (например, Front Assist). Она не только следит за сохранением дистанции за впереди идущими автомобилями, но и в случае резкого сокращения может задействовать тормоза.

В городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч Front Assist  определяет пешеходов и готова задействовать экстренное торможение в случае риска наезда.

Интерьер Skoda Karoq, как и экстерьер, напоминает старшего брата Skoda Kodiaq.

Больше, чем кажется

Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри.

Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.

За доплату сиденья можно дооснастить электроприводами и памятью. Либо заказать спортивные кресла, как на фото.

У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.

К концу года Karoq получит опцио­нальный полностью электронный щиток приборов (такого нет даже у Kodiaq).

Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров.

Читайте також:
Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях

Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах.

А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи. Его, кстати, можно установить в одном из четырех положений.

Задний ряд очень просторен, а с системой VarioFlex кресла можно сдвинуть, сложить либо вовсе демонтировать.

Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из сидений вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л.

При необходимости любое из кресел можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л. Единственный минус: ровный пол со сложенными спинками VarioFlex не получить.

Кроме сидений, доступна целая россыпь опций. Например, откидные столики с встроенными подстаканниками в спинках передних кресел, боковые шторки, даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.

Комфортный ход

Подвеска Skoda Karoq оставила очень приятные впечатления. Спереди она независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения. Полноприводные Karoq, естественно, оснастят задней независимой подвеской.

Skoda Karoq – еще и очень безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он получил максимальную оценку в 5 звезд.

Да, ходовая Karoq плотная, но отрабатывает неровности комфорт­но. Не стучит на ходе сжатия и отбоя. Ее пожалуй не отличить от такой же у соплатформенного VW Tiguan.

Умом и кошельком

Skoda Karoq – пожалуй, один из самых привлекательных компактных кроссоверов на нашем рынке. В первую очередь, это очень практичный автомобиль (несмотря на компактные размеры – довольно вместительный). А огромный список опций позволит сконфигурировать машину под нужды и потребности ее владельца.

Для пассажиров переднего и заднего ряда есть опцио­нальный трехступенчатый обогрев сидений (стоимость опции – 4,9 тыс. грн).

Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. Например, бензиновый Karoq с DSG на целых 177050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.

Но это не все сюрпризы от нового Skoda Karoq, данный автомобиль оснащен новейшим двигателем, о нем в следующем материале.

Читайте також:
Эксклюзивный тест нового Toyota LC Prado в Намибии
Skoda Karoq 1.5 TSI Evo
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4382/1841/1603
База, мм2638
Клиренс, мм172
Масса снаряженная/полная, кг1378/1929
Объем багажника, л521/1630
Объем бака, л50
Типбенз. с непоср. впр. турбо
Объем, см. куб.1498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин110(150)/5000-6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин250/1500­-3500
Тип приводапередний
КП7-­ст. робот. DSG
Макс. скорость, км/ч203
Разгон 0­/100 км/ч, с8,6
Расх. трасса–город, л/100 км4,8­ – 6,5
Мин. стоим., грн*674 027
Стоим. тест. авто, грн*820 407