X

Тест-драйв нового Kia CEED 2018 с различными моторами

Мы опробовали новый Kia CEED 2018 с несколькими моторами и проверили, насколько драйвеское у него поведение с новой подвеской и рулевым механизмом.

В прошлой публикации мы подробно рассказали о том, как изменился дизайн, простор в салоне и объем багажника нового Kia CEED 2018.

Читайте також:
Первое знакомство с полностью новым Kia CEED 2018

Теперь осталось проверить, каков новый хэтчбек в ходу. С какого мотора начнем?

Сравнение Kia CEED 2018 с разными моторами

Новый 1,6-литровый турбодизель 1.6 CRDi мы опробовали в более мощной 136-сильной модификации. Мотор отличает мягкая тихая работа и покладистый характер. В версии с роботизированной трансмиссией 7DCT пик крутящего момента двигателя в 320 Нм приходится на 2000-2250 об/мин.

Читайте також:
Тест гібридного Kia Niro в українських реаліях

Но наша машина – с 6-скоростной механикой. Поэтому максимальная тяга хоть и меньше (280 Нм), но доступна в более широком диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Поэтому езда получается ровная и плавная. И частых переключений не требует.

Турбодизель 1.6 CRDi получил ряд дополнительных компонентов для большего звукового комфорта. Все крышки и защиты имеют улучшенную изоляцию.

Даже на круто взбирающихся к небесам улочках португальских городков трогаешься без проблем. Электрический ручник и система помощи при старте в гору до последнего держат машину тормозами.

Читайте також:
Тест-драйв Kia cee’d Sportswagon: Дешифровка

Педаль сцепления понравилась своей информативностью и упругостью. Рычаг перемещается мягко, а передачи включаются четко.  Аналогичная коробка используется и в паре с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором.

В машинах с роботизированной трансмиссией 7DCT устанавливается система Drive Mode Select со спортивными настройками.

На Kia CEED 2018 он развивает 120 л.с. Когда поддерживаешь 1500-4000 об/мин, то Сид очень резво ведет себя на невысоких скоростях до 50-60 км/ч. Так что для города этого мотора достаточно.

Читайте також:
Тест разрушителя стереотипов Kia Stinger 2017

А вот на загородном автобане на высшей передаче при скорости 130 км/ч такой 1.0 T-GDi работает на 3000 об/мин. Так что долгая быстрая езда приводит к увеличению расхода топлива.

И как же отказаться от возможности опробовать новый Kia CEED 2018 с бензиновым турбированным мотором 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. Правда, его мы выбрали уже с 7-ступенчатым роботом.

Небольшим разворотом к водителю передняя панель подчеркивает его главенство. Окошки в передних стойках кузова пропали. Видимо они не очень-то и работали. Обзорность хороша и без них.

Он удобен в городской толчее, вовремя переключается в автоматическом режиме и предлагает ручной выбор передач. Особенность машин с 7DCT – в наличии переключателя системы Drive Mode Select со спортивными настройками.

Читайте також:
Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

Она не только обостряет реакции силового агрегата и скорость переключения передач, но и делает более упругим руль.

Поведение Kia CEED 2018 с новой подвеской и рулевым управлением

Когда руль сильнее насыщен возвратным усилием на руле, управлять машиной на горных серпантинах приятнее.

А в ответ новый хэтчбек с минимальными кренами проходит повороты. Так что конструкторы небезосновательно заявили о более ярких ощущениях от управления новым Kia CEED 2018.

Оба передних кресла можно оснастить обогревом, а в версии с кожаной обивкой еще и вентиляцией. Посадка удобная благодаря длинной подушке. И даже с механическими регулировками сиденья я быстро нашел удобную и правильную посадку за рулем.

И для этого они переработали не только рулевое управление. В передней подвеске теперь стоят пружины, которые на 40% жестче, а в задней, наоборот, на 10% мягче.

Читайте також:
Тест-драйв Kia Soul: Вечный тинейджер

Также на 22% уменьшили жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задний поставили полностью новый. А колеса на авто с 17-дюймовыми дисками обули в шины Michelin Pilot Sport 4.

На втором ряду стало больше простора для широкоплечих пассажиров. Но удобнее все равно ездить вдвоем, а не втроем. Для второго ряда можно заказать подогрев подушки.

В ходу новый Kia CEED 2018 демонстрирует достаточную жесткость, чтобы замечать даже нарисованные толстым слоем краски стрелки на асфальте. Но как подобные неровности, так и более крупные за рулем отмечаешь только по едва заметному упругому толчку.

Читайте також:
Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

И он не вносит дискомфорта в плавное движение. Подвеска уверенно держит машину даже на максимальных скоростях, позволяя надежно и без замирания сердца проходить пологие скоростные виражи. И даже при быстрой езде в салоне довольно тихо.

Для удобства размещения и фиксации груза предлагаются различные аксессуары. А загружать багажник в новой машине проще, так как погрузочная высота уменьшилась на 87 мм и 651 мм от земли, и это лучший показатель в классе.

В сравнении с предшественником и новый Сид получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, задних колесных арок днища. А новые накладки ветрового стекла и уплотнители в дверях уменьшают шум ветра.

Читайте також:
Тест-драйв Ford Focus: Емоції під контролем

Как работают ассистенты движения Kia CEED 2018

Нас развлекает аудиосистема JBL Premium с технологией Clari-Fi, но можно заказать и акустику от BOSE. За комфорт и безопасность отвечают многочисленные современные опции и ассистенты водителя. Kia CEED 2018 хорошо контролирует ситуацию вокруг.

Функция активного удержания в полосе эффективно отруливает от разделительной линии. Причем если отпускаешь руль, то она не спешит предлагать взять его в руки, а успешно ведет машину даже в плавных виражах.

Система экстренного торможения в городе автоматически тормозит машину перед крупными помехами и людьми. А еcли установить активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, то и дистанцию машина будет соблюдать самостоятельно.

Читайте також:
Тест-драйв Mazda3 Sedan: Активный образ жизни

Электронные помощники предупреждают водителя о машинах в слепых зонах зеркал и транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом.

Больше вариантов для нас

Еще один двигатель и когда Kia CEED 2018 появится в Украине

В отличие от нас, европейцы очень болезненно реагирует на выбросы СО2. Поэтому для нового Сида предлагается пакет Ceed ECO Pack с системой активных жалюзи Active Air Flap, аэродинамическими накладками на днище и элементах подвески и шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Также все три опробованных нами мотора отвечают жестким экологическим нормам Euro Stage 6d TEMP. Не исключено, что на украинских машинах этот двигатель останется и атмосферный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор MPI.

Читайте також:
Тест-драйв Mazda3: сильный эмоциональный посыл

Он хорошо знаком владельцам Сидов прошлого поколения. И позволит предложить более доступную стоимость. Но об этом мы узнаем уже осенью, когда Kia CEED 2018 появится в Украине.

Технические характеристики Kia CEED 2018

Модификация1.0 T-GDi1.4 T-GDi1.6 CRDi
Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбодиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R3/4R4/4
Объем, см куб.99813531598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин88(120)/6000103(140)/6000100(136)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин172/1500-4000242/1500-3200280/1500-3000
Тип приводапередний
КП6-ст. МКП7-ст. роб. 7DCT6-ст. МКП
Максимальная скорость, км/ч190210200
Разгон 0-100 км/ч, с11,19,210,2
Расх. средн., л/100 км5,55,64,2
Объем бака, л50

Фото автора и Kia