Тест-драйв кроссовера Suzuki Vitara S от Аревик Арзумановой
Аревик Арзуманова – яркая современная личность, журналист со стажем, успешная бизнес леди, соорганизатор семейного фестиваля «Мамаслет», украшений для мам Mama Bracelet и очень активная счастливая мама очаровательного трехлетнего сынишки.
В силу своего неугомонного целеустремленного характера и большой любви к путешествиям, Аревик находится в постоянном движении, не только по городу, но и по жизни. Ее жизненное кредо – «встань и делай». Перемещаясь от точки к точке, делая очень короткие остановки, она продолжает ставить перед собой новые цели, двигаться дальше и непрестанно развиваться. «Всегда работать над собой, стараться быть лучше для своих детей, и помогать безвозмездно» – это основные жизненные принципы Аревик.
Будучи требовательной к самой себе, Аревик выдвигает высокие требования и к другим, и к автомобилям в частности. Имея большой профессиональный и автомобильный опыт, Аревик сегодня протестирует новый автомобиль – Suzuki Vitara S. Ведь для таких активных успешных людей, автомобиль – это не просто средство передвижения, или модный аксессуар. Это неотъемлемая часть жизни. И важно, чтобы автомобиль отвечал абсолютно всем требованиям молодой успешной бизнес-леди и мамы – в одном лице, обеспечивая комфорт и безопасность.
Первое впечатление от Suzuki Vitara S: очень симпатичная машинка, можно даже сказать – женская. Но только если она ярко-красная. В другой цветовой гамме авто выглядит серьезно и по-мужски.
Интерьер Suzuki Vitara S
Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете. Он очень практичен, не пачкается. А чтобы не было совсем грустно, дизайнеры добавили ярких красок.
«Шито красными нитками» – таким нехитрым способом основной цвет проникает в интерьер, продолжая развивать свою огненную линию. Красные элементы отделки салона и такие же строчки на сиденьях придают изюминку и являются продолжением этой цветовой гаммы автомобиля.
Посадка вполне удобная, комфортная и высокая, что особенно актуально для людей среднего роста и миниатюрных девушек. Отрегулировать кресло под себя может не только водитель, но и пассажир.
«Командирская» посадка обеспечивает отличный обзор и позволяет увидеть, где заканчивается капот. Хотя для данного Suzuki Vitara S это не так критично – модель в такой комплектации оборудована и задними, и передними парктрониками, да еще и камерой заднего вида с траекторными линиями. Так что габариты чувствуются отлично – спасибо современным технологиям. Немаловажную роль играют и большие боковые зеркала заднего вида.
Особого внимания заслуживает большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Suzuki Vitara S идет в ногу со временем: приятно радует наличием USB-разъема для зарядки телефона и воспроизведения музыки с разных девайсов, беспроводной связью и кнопками управления мультимедийными функциями на руле. Правда, привычного подлокотника здесь нет.
Городской режим
От кроссоверов я никогда не ожидаю особой мягкости. И Suzuki Vitara S не стал исключением. Но неровности наших дорог он проходит довольно плавно и беззвучно. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,4 л) машина благодаря наличию турбонаддува резвая, быстро набирает скорость. Этого и следовало ожидать от мотора мощностью 140 л.с. Да и шумоизоляция в автомобиле порадовала. Работы двигателя почти не слышно. Отлично работает 6-ступенчатая автоматическая КП – переключений не замечаешь. Хотя с непривычки, переключая рычаг КП, часто попадаешь в мануальный режим, а не в автоматический. Машина приятно рулится – легко, без усилий. Торможение также не доставляет дискомфорта: мягко, плавно и надежно.
Основные преимущества этой модели – постоянный полный привод и высокий клиренс в 185 мм. Благодаря этим характеристикам чувствуешь себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье. В городе машина очень мягко перекатывается по лежачим полицейским, проезжает ямы и выбоины, с легкостью преодолевает даже самые высокие городские бровки. Заехать на тротуар – проще простого.
Мама-мобиль
Любой автомобиль я оцениваю с позиции комфорта и безопасности не только для себя, но и для ребенка. В данной машине есть очень удобная и современная система isofix для безопасного крепления детского кресла. Сзади довольно просторно, поэтому ребенку в кресле будет комфортно, и достаточно места для ножек.
Еще одно преимущество для детей – это тонированные задние боковые стекла, позволяющие крепко спать, даже при ярком солнце. Если будет жарко, климат-контроль сбалансирует температуру в салоне.
Еще одно важное преимущество Suzuki Vitara S – просторный багажник объемом 374 л. В него легко поместятся детский велосипед, самокат, пара чемоданов и переносной холодильник (для его подключения в багажнике предусмотрен разъем).
Подводя итоги тест-драйва Suzuki Vitara S, скажу откровенно: этот автомобиль подходит не только для передвижения по городу. На такой симпатичной машине я с удовольствием отправилась бы путешествовать. К примеру, в Испанию…