X

Отличия нового Subaru Outback и его внедорожные способности

Обновленный Subaru Outback отправился в пробег SUV&SNOW сразу же после своей презентации в столице Украины.

Отметив четвертьвековой юбилей, Subaru Outback по-прежнему остается в строю и выпускается сейчас уже в пятом поколении. А совсем недавно японский универсал повышенной проходимости подвергся рестайлингу.

Теперь у Outback новая фальшрадиаторная решетка, бамперы и головная оптика. Они, кстати, светодиодные и умеют «заглядывать» за поворот и автоматически переключаться с дальнего на ближний. Как и прежде, дорожный просвет равен внушительным 213 мм.

Рестайлинговые изменения затронули также и салон. Здесь теперь новое рулевое колесо и иначе оформленная центральная консоль. Ее сделали более лаконичной и цельной, убрали серый пластик и «перерисовали» блок климат-контроля. В остальном все осталось неизменным. К плюсам Outback можно отнести просторный салон и багажник объемом 513 л, которые по достоинству оценил экипаж из четырех человек.

По технической части Outback были пересмотрены настройки подвески: новые амортизаторы должны одновременно обеспечивать большую плавность хода и устойчивость в поворотах. Рулевое сделали чуть острее в откликах. А еще обновленный универсал оснастили целым набором систем, ассистирующих водителю.

Среди них – система управления вектором тяги, камеры кругового обзора, система обнаружения препятствий позади автомобиля. Но самая главная – EyeSight, которая пристально следит за ситуацией перед автомобилем, не допуская аварийной ситуации. Она не только предупреждает водителя, но и самостоятельно действует в случае необходимости. К счастью, за время теста таких ситуаций не было!

На горных серпантинах Subaru Outback оказался легок на подъем и охотно шел на разгон, повинуясь желанию водителя. Чувствуется, что мощности 2,5-литровому мотору в 175 л.с. хватает и даже с запасом. Водитель всегда может быть уверен, если нужно выйти на обгон: это дается легко и непринужденно.

Точно таким же воспринялось рулевое – легким и абсолютно понятным. Способствуют хорошему «послушанию» и традиционный для марки низкий центр тяжести, а также симметричный полный привод. На снегу вспомогательная электроника порадовала аккуратностью вмешательства и излишне не душила машину, именно ассистируя водителю. Как показали наши испытания, диагонального вывешивания универсал не боится.