Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
Скромная внешность японского рыцаря Subaru Forester находит свое продолжение и в интерьере. Он смотрится проще всех. Ретромотивы навевают близко расположенное лобовое стекло и тонкие двери, которые, к огорчению поклонников марки, обрели оконные рамки.
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Скромная внешность японского рыцаря Subaru Forester находит свое продолжение и в интерьере. Он смотрится проще всех. Ретромотивы навевают близко расположенное лобовое стекло и тонкие двери, которые, к огорчению поклонников марки, обрели оконные рамки. Материалы отделки здесь наиболее бюджетные, даже руль без кожаной обшивки, хотя он удобный. Мало места для мелочевки – бардачок небольшой. Зато в салоне удобно, особенно на задних сиденьях, спинки которых регулируются. Багажник средний, но его погрузочная высота самая большая – 700 мм.
Да, резина не по сезону, но Subaru Forester справлялся со всеми испытаниями без проблем. | Несмотря на наименьшую жесткость кузова, у Forester 5 звезд в краш-тестах NHTSA. |
«Лесник» оказался и наиболее шумным. Правда, это не напрягает, наоборот, «песня» субаровских моторов приятна. Среди тестируемых авто именно двигатель Subaru превосходит оппонентов по количеству «лошадей» – 172 л. с., а вот по крутящему моменту он второй – 229 Нм.
Энергоемкая подвеска отлично справляется с дорогами и бездорожьем. Forester неплохо рулится на асфальте и кренами не пугает. Наибольшая скорость у него и в виражах, но увлекаться не стоит: если авто сорвет с траектории, поймать его сложно.
Обзорность благодаря тонким стойкам очень хорошая, а вот жесткость кузова удивила. При диагональном вывешивании его перекос пугает. Открыв дверь багажника, закрыть ее в таком положении уже не получится, а в образовавшуюся щель проходит палец!
Самый простой интерьер и материалы отделки. Приборы красивы, но из-за мелких цифр и ярко-синей подсветки плохо читаются. | Тканевая обивка сидений не боится влаги – материал водоотталкивающий. |
Раскрыть полностью внедорожные возможности Forester не позволили летние шины. Но несмотря на это, «лесник» пропустил вперед только Nissan и Suzuki. К тому же у Subaru Forester наибольшой клиренс – 220 мм.
Постоянный полный привод в паре с наиболее мощным среди тестируемых авто двигателем доставляет удовольствие от езды. Цена этого авто – одна из самых доступных.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
- Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
В отличие от версии с «механикой» с пониженным рядом в трансмиссии, в версии с АКП установлена система полного привода V-T-D AWD. Здесь момент через дифференциал планетарного типа распределяется в соотношении 35:65 в пользу задних колес. В зависимости от дорожных условий крутящий момент может изменяться вплоть до 50:50. Шины Yokohama Geolandar G95