X

Сколько стоит и как ездит Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Компания Пежо превратила грузопассажирский фургон в удобный минивен, а Automobiles Dangel установила на него полный привод. Как это повлияло на стоимость Peugeot Partner Tepee 4x4 и его ходовые качества и проходимость?

Подробно рассмотрев в предыдущей публикации, что собой представляет Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel мы переходим к дорожным и бездорожным испытаниям этого автомобиля.

Читайте також:
Знакомимся с Peugeot Partner Tepee Dangel 4x4 – привет из Дакара

В Украине он предлагается только с одним двигателем. Это хорошо знакомый по тест-драйвам различных авто концерна PSA силовой агрегат, состоящий из турбодизеля 1.6 HDi мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой МКП.

Оснащение и цена Peugeot Partner Tepee 4×4

Такой автомобиль предлагается в Украине в богатом оснащении и стоит от 516 100 грн. На момент написания материала это составляет эквивалент примерно $19 000. И к нему предлагается список дополнительных опций за доплату.

Высокое расположение рычага коробки передач помогает переключаться легко и с минимальными временными затратами.

Наша машина это отлично подтверждает наличием 2-зонного климат-контроля, подогрева передних сидений, кожаной оплеткой руля, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/MirrorLionk.

Читайте також:
Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

При движении задним ходом помогают датчики парктроника и камера. Но самой дорогой позицией как раз и является полный привод от компании Dangel.

Благодаря большому клиренсу посадка высокая, но никаких трудностей с тем, чтобы попасть в машину и выбраться из нее, не возникает. А благодаря удобным задним сдвижным дверям в салон буквально входишь. Причем даже на тесной парковке.

Вместе с блокировкой заднего дифференциала и увеличенным до 195 мм дорожным просветом он обходится в 342 450 грн. Приблизительно в $12 500. Такая доплата составляет более 60% стоимости самого автомобиля.

Читайте також:
Тест-драйв Peugeot Traveller VIP

А его общая стоимость увеличивается минимум до 858 550 грн. И это уже эквивалент примерно $31 500. Таким образом, по цене Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel начинает конкурировать с некоторыми полноценными дизельными полноприводными SUV популярных марок.

Как ездит Peugeot Partner Tepee 4х4

Вперед обзорность с места водителя хороша. И только массивные передние стойки кузова перекрывают большой сектор обзора на перекрестках и пешеходных переходах. И к правому зеркалу надо привыкать.

Читайте також:
Новий Peugeot 3008: перевірка боєм на наших дорогах

Оно имеет большую «слепую» зону, в которой рано пропадают другие машины, а системы, которая предупреждает о попутном транспорте, в Партнере пока нет. Так что при перестроении приходится особенно внимательно выглядывать в зеркало.

Ранее этот турбодизель выдавал 90 л.с. и 215 Нм. Теперь на 2 л.с. и 15 Нм больше. Разница незаметна. Зато хорошо видно, что мотор сохранил умение работать очень культурно: мягко и тихо.

Мотор неспешно тянет машину и на холостых оборотах, но до 1500 об/мин очень уныло откликается на педаль газа. Поэтому в трафике приходится довольно часто работать рычагом коробки передач, чтобы держать стрелку тахометра ближе к 2000 об/мин.

Читайте також:
Тест нового Peugeot 108: каков реальный расход топлива и хватает ли силенок

В этом случае Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel уже уверенно ускоряется, и делает это достаточно тихо. Тогда как на высоких оборотах звук его работы хорошо слышен в салоне, но динамика падает.

После недели езды в городе и пригороде при рваном ритме средний расход топлива у меня составляет 7,2-7,8 л/100 км.

Расход топлива Peugeot Partner Tepee 4×4

Чтобы передвигаться по городу, хватает и пяти передач, но на загородной трассе уже недостает шестой. И при скорости в 130 км/с турбодизель работает на 3000 об/мин. Поэтому и расход топлива растет.

Читайте також:
Позашляховий Volkswagen Caddy Alltrack: тест-драйв на наших дорогах

При продолжительной езде в таком режиме, точно так же как и при долгом стоянии в пробках, на экране маршрутного компьютера можно увидеть расход топлива от 9 до 10 л на сотню.

Задним ходом выезжаешь и заезжаешь легко благодаря парктронику и камере заднего вида. На экран транслируются линии-подсказки.

Но при более-менее свободных дорогах и обычных скоростях этот показатель довольно быстро уменьшается. И после недели езды в городе и пригороде при рваном ритме средний расход топлива у меня составляет 7,2-7,8 л/100 км.

Читайте також:
Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: На открытом воздухе

При торможении частенько носком нажимаю и на изогнутую «штангу» педали сцепления, проходящую чуть выше. Когда ездил на такой машине зимой, то списывал все на массивную обувь. Но и в летней отмечаю этот же момент.

Электропривод наружных зеркал и задний парктроник, круи-контроль и дистанционное управление аудиосистемой облегчают управление машиной.

При быстрой езде за городом заметно также, как воздух поддувает под переднюю часть машины и она начинает немного плавать из стороны в сторону. Но в повороты под возрастающее реактивное усилие на руле залетает не менее лихо.

Возможности Peugeot Partner Tepee 4×4 на бездорожье

По неровным и по разбитым дорогам незагруженная машина идет немного жестче аналога с моноприводом. Но на полевых грунтовках подвеска демонстрирует высокую энергоемкость.

Она без пробоев отрабатывает ямки и горбики и не позволяет кузову сильно раскачиваться на ухабах. Уверенно опираясь на энергоемкую подвеску и помня про увеличенный полный привод, я довольно быстро еду вне ровного асфальта.

Параметры геометрической проходимости Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel:

  • Угол въезда – 27,7 градусов
  • Угол съезда – 42,7 градуса
  • Угол рампы – 24,8 градусов
  • Дорожный просвет – 195 мм (до защиты двигателя)

Не останавливают машину и грязевые участки в низинах. Просто поворачиваю ручку на центральной панели, переводя муфту подключения задних колес в автоматический режим работы. Этого оказывается достаточно.

Я едва успеваю заметить, как передние колеса начинают пробуксовывать, как тут же задние толкают машину вперед. А блокировку заднего дифференциала прибережем до самых тяжелых условий. Не случайно она держится только до 30 км/ч.

Перспективы полного привода Peugeot

С такими возможностями на бездорожье (геометрической проходимостью и возможностями полного привода) Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel вполне готов утереть нос многим кроссоверам. Вот только на обычных дорогах они предлагают больше комфорта и лучшую управляемость.

Пользоваться багажником удобно благодаря ровному полу и прямым стенкам, а также небольшой погрузочной высоте. Вот только в полноприводной машине существенная часть полезного объема занята запасным колесом. Хорошо, что оно хоть прикручено, а не так, как у некоторых конкурентов: просто брошено на пол.

Зато данная модель дает четко понять конкурентам, что серьезный полный привод вполне может появиться и на очередных поколениях уже известных французских кроссоверов и коммерческих вэнах.

А так же новых моделях. Таких, как, например, Peugeot Rifter. И в этом случае у нас появятся новые поводы поговорить об Automobiles Dangel.

Фото автора

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.1560
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин68(92)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

230/1750
Тип приводаподкл. полный
КП5-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч158
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Расх. средн., л/100 км5,9
Объем бака, л60