Заботясь о семейных ценностях, Seat расширил гамму модификаций Altea удлиненной версией XL. Или наоборот? Расширяя модельный ряд, компания укрепляет свои позиции в сегменте семейных автомобилей? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, мы отправились в пробег по дорогам трех областей.
Заботясь о семейных ценностях, Seat расширил гамму модификаций Altea удлиненной версией XL. Или наоборот? Расширяя модельный ряд, компания укрепляет свои позиции в сегменте семейных автомобилей? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, мы отправились в пробег по дорогам трех областей.
Заботясь о семейных ценностях, Seat расширил гамму модификаций Altea удлиненной версией XL. Или наоборот? Расширяя модельный ряд, компания укрепляет свои позиции в сегменте семейных автомобилей? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, мы отправились в пробег по дорогам трех областей. |
Осматриваемся
Поэтому и выбираем Altea XL с 2,0-литровым мотором FSI и автоматической коробкой Tiptronic. Но прежде чем выудить из кармана ключи, задерживаемся около задней двери – именно по ней легко отличить новинку от обычного Altea, не помеченного индексом XL. Заходящие на дверь светоблоки делают автомобиль не таким строгим и массивным, как его более короткая версия. При неизменной колесной базе задний свес увеличился на 187 мм. Визуально машина стала стройнее и стремительнее. Даже рейлинги на крыше не «полнят» ее посвежевший силуэт.
Обживаемся
Своих домочадцев в служебное путешествие мы не брали, но чем не дружная семья – трое испытанных в многочисленных командировках коллег? Посмотрим, чем удивит видавшую виды братию испанская новинка: «кликаем» штатной «сигналкой» и грузимся.
Несмотря на настойчивое предложение испробовать в деле новый багажник, фотограф отказался расставаться со своей драгоценной аппаратурой. С полным комплектом громоздких кофров, отражателей и штативов наш «папарацци» втискивается в салон. Мы уже тронулись в путь, а он все возится и возится на заднем сиденье. Вместе со вторым тест-пилотом умышленно не сдвигаем вперед свои кресла, через плечо с интересом наблюдая – как же он там поместится? Наконец сзади стало тихо: сложив слева на полу свою фототехнику, коллега прекрасно устроился на широком диване. Более того – он уже разворачивал у откидного столика объемистый пакет с завтраком, приготовленным заботливой супругой… Действительно, обитаемого пространства в этой модели немало. Как и у ее «короткой» сестры, задние кресла по отдельности двигаются вперед-назад, но диапазон этот увеличен со 140 до 160 мм, причем за счет большего смещения сиденья в сторону кормы. Существенно вырос багажник, прибавивший в объеме более 120 л и в «максимальном» варианте достигающий 1604 л.
Отдыхаем
Пассажирам Altea XL есть чем заняться и кроме взятого из дому «тормозка». Взрослых и детей будет целенаправленно развлекать аудиосистема. Она не только включает в себя радио и MP3-проигрыватель, но и по-современному приспособлена к общению с внешними носителями информации, для чего имеется вынесенный в перчаточный ящик AUX-вход. При выборе файлов дисплей напоминает монитор компьютера – то же «дерево», папка «Избранное», функция редактирования.
Даже в «младшей» из двух поставляемых в Украину комплектаций – Reference – под обивку инсталлировано 6 громкоговорителей, которые обеспечивают насыщенное и красочное звучание. В более дорогой версии Stylance динамиков восемь, и управлять аудиосистемой можно с кнопок, расположенных на «баранке».
Отрываемся
Пока одни уничтожали «продуктовый пайок», а другие играли с папками и файлами, наш автомобиль живо катился по ровной «двухполоске» в направлении Житомира. Запаса мощности и момента 2,0-литрового бензинового мотора FSI с лихвой хватает и для крейсерского хода на 140–150 км/ч, и для дерзких обгонов. Двигаясь в левом ряду, мы не раз легко отрывались от «преследователей» на внедорожниках, нетерпеливо сигналящих фарами. Импортер обещает поставлять на наш рынок машины с каждым из шести силовых агрегатов, доступных европейцам, в том числе с секвентальной коробкой передач DSG.
Работа «нашей» коробки Tiptronic в автоматическом режиме напоминает седаны бизнес-класса, но если «давить на газ» уж совсем по-спортивному, рывки при переключении становятся ощутимыми. Так что по-настоящему смаковать удовольствие ускорения можно только в «ручном» режиме.
На прямых машина высотой 1581 мм отлично держит дорогу. А вот при активном маневрировании крены и раскачка кузова оказались хоть и не угрожающими, но ощутимыми. Но все негативные оттенки впечатлений сглаживал руль: упругий на скорости, легкий на парковке.
Отчитываемся
Покидали мы салон Seat в конечном пункте путешествия – Виннице – с окончательно сформировавшимся мнением. Стильный, темпераментный, вместительный, он должен вызвать симпатию и у больших, и у маленьких членов настоящей семьи. Чтобы убедиться в этом, достаточно всем вместе зайти в дилерский салон и примериться к новинке.
|
|
| Цена авто в данной комплектации 182789 грн. | |
| ||
|