Porsche 911: Сорок лет и один месяц
Четыре десятилетия понадобилось, чтобы довести Porsche 911 до нынешней степени совершенства, и еще один месяц – чтобы он появился в Киеве.
Четыре десятилетия понадобилось, чтобы довести Porsche 911 до нынешней степени совершенства, и еще один месяц – чтобы он появился в Киеве. |
В мире мало моделей, у которых была бы столь длинная история – 40 лет. Но еще меньше тех, стиль которых не меняется и с годами лишь оттачивается, как у Porsche 911.
Новое поколение всего около месяца назад вышло в свет, а уже сейчас Porsche 911 Carrera S с заводским индексом кузова 997 появился в Киеве. Презентация этой машины состоялась в минувшую пятницу.
Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – настоящий «девятьсот одиннадцатый» вернулся. Дизайнеры и стилисты компании пытались привнести в облик двух поколений модели нечто радикально новое. Фары компоновали в единый блок с «противотуманками» и «поворотниками». Получалось весьма оригинально, но все же с возвращением к овальным фарам стало очевидно – лицо «девятьсот одиннадцатого» должна украшать только классическая оптика.
Профиль же и оформление задней части практически не изменились. Лишь знаток заметит иные бамперы или изменившийся дизайн дополнительного стоп-сигнала над задним спойлером.
Не просто Carrera
Нам попалась не обычная Carrera, а ее «злая» версия Carrera S. Объем мотора этой модификации на 0,2 л больше, она мощнее на 30 л. с., «быстрее» на 8 км/ч и в разгоне до 100 км/ч выигрывает 0,2 с.
Даже для таких машин существует понятие «базовая версия». Так вот, в ней Carrera S оснащается 6-ступенчатой механической КПП. На данном же экземпляре по заказу установлен секвентальный «автомат» Tiptronic. Управлять им можно как при помощи рычага, так и кнопками на руле. Нажатие на верхнюю часть клавиши повышает передачу, на нижнюю – понижает.
С учетом бешеной динамики Carrera S уже в перечне стандартного оборудования весьма кстати активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM). После нажатия кнопки на центральной консоли подвеска из приемлемо жесткой превращается в почти «формульную».
Клиренс автомобиля – всего 96 мм, поэтому заезд даже на маленький бордюрчик становится мукой. Прикидывая, пройдет ли бампер, все время помнишь о цене машины – 130 тыс. евро. Широкая и низкая, она словно парит в нескольких сантиметрах над дорогой.
Для тех, кто считает, что автомобилю с «максималкой» 293 км/ч нужны тормоза помощнее стандартных 4-поршневых вентилируемых на всех колесах, предлагается интересная опция – керамические тормозные диски. Они не боятся перегрева и сохраняют эффективность при частых интенсивных замедлениях. Но стоит помнить, что «на холодную» они тормозят хуже, чем стальные. Так что перед активной ездой тормоза необходимо прогревать. Второй, не менее существенный нюанс – цена. Установка «керамики» удорожает машину на 10517 евро!
Маленький мир
Салон Porsche 911 – нечто среднее между гоночным кокпитом и салоном дорогого седана. Места мало, но комплектация и материалы – отменные. Задние кресла по сути являются лишь отделениями для ручной клади. Здесь даже спинка сиденья не цельная – только символическая верхняя половинка. Взрослому человеку там поместиться трудновато. Зато использовать «галерку» в качестве дополнительного багажного отделения – в самый раз, ведь грузовой отсек в передней части машины вмещает лишь 135 л, то есть всего одну большую сумку.
Porsche 911 |
|