X

Peugeot 508 в Украине – первые впечатления о сопернике Toyota Camry

Премиальный Peugeot 508 выходит на украинский рынок. Удивил?

Новый Peugeot 508 добрался и до Украины. На первой встрече с новинкой мы преодолели маршрут из Киева в Харьков и познакомились с ней поближе.

Было очевидно давно, что 508-й модели требуется полное обновление – предыдущий Peugeot 508 получился автомобилем спорным, что очень быстро отразилось и на его продажах. Поэтому преемник был спроектирован заново – с новой философией, дизайном и потребительскими качествами.

Дизайн Peugeot 508

И французы сделали ставку на то, в чем они настоящие мастера, на дизайн. И похоже, что свои условия всем остальным подразделениям диктовали художники и дизайнеры! Новый Peugeot 508 сделали лифтбэком, причем на сайте импортера он называется 5-дверным седаном… Ну что же, парадигма сломана уже давно, все, например, привыкли к 4-дверным купе, так что эксперименты можно продолжать. Кстати, на презентации чаще звучало определение “фастбэк”.

Читайте також:
В Украину пришел новый соперник Kia Sportage и Toyota RAV4 от Citroen

Ну да ладно с терминами – что же у нас по факту? Более короткий и приземистый кузов с безрамочными дверьми, стильный дизайн с отсылками к прошлым моделям марки и общий динамичный, стильный и интригующий вид. Поверьте, Пежо в этой модели узнают не все! Смотрится он очень интересно, стильно и привлекательно! Но за низкую крышу приходится платить пригибанием головы и при посадке-высадке, а уменьшившаяся на 800 мм длина кузова и на 24 мм колесная база сказалась на просторе задних пассажиров. Мне с моим ростом 1,82 на заднем диване в ногах тесновато. По высоте тоже будет впритык.

Читайте також:
Странный кроссовер Peugeot 2008 попался на фото

Интерьер Peugeot 508

Зато насколько все преображается, когда пересаживаешься за руль! Салон-кокпит, построенный вокруг водителя, множество стильных дизайнерских решений, отличный подбор материалов. Больше всего впечатлили вставки под карбон на “полочке” торпедо, которые на поверку оказались мягким пластиком! А клавиши мультимедийной системы? Не раз ловил себя на мысли, что хочу нажать на них лишний раз, чтобы зайти в подменю, хотя мне туда и не надо! Кстати, сам интерфейс мультимедийной системы почти не изменился, владельцы современных моделей PSA узнают его легко.

Двигатель Peugeot 508

За рулем-баранкой чувствуешь себя очень уверенно, а динамика 2-литрового дизеля на 180 л.с. позволяет ехать очень динамично! Причем скорость в 508 не чувствуется, и набрать 130 и выше и при этом не заметить, не глядя на цифровые приборы очень легко! По хорошей дороге машина летит отлично, и порой мне казалось, что я управляю купе, а не лифтбеком. Налитый приятным но не тяжелым усилием руль, информативные педали, логичная работа нового 8-ступенчатого “автомата” (это Aisin). Но чем хуже становились дороги, тем большую жесткость проявляла подвеска. Да, все-таки жестковата. Хорошо хоть наши машины получили пакет плохие дороги: +1 см к дорожному просвету за счет других пружин, стальная защита картера и более мощный стартер. Он для наших климатических условий, не дорог. Но неровности среднего калибра Peugeot 508 проходит хорошо, достойно и можно даже сказать породисто. Поэтому в итоге дорога в Харьков для нас была совершенно не тяжелой. Больше впечатлений и подробностей о новинке читайте совсем скоро!

Читайте також:
Новый Peugeot 208 в Женеве: яркий дизайн и электрическая версия с запасом хода 340 км