X

Чем удивляет и привлекает новый Renault Koleos 2017

В новом Renault Koleos 2017 знакомимся с новым оборудованием о котором предшественник "слышал" только от конкурентов или в фантастических историях.

Мы уже подробно говорили, чем новый Renault Koleos лучше старого, и в чем заключаются ключевые изменения. Сегодня же речь пойдет об оснащении нового Колеоса.

Передние кресла Renault Koleos 2017 просторные и широкие. Вот только даже при наличии электрических приводов, функции памяти настроек нет. А в профиле для шести пользователей машиной сохраняется другая информация (любимая радиостанция, вид щитка приборов, цветовая гамма подсветки).

Эти и другие параметры Renault Koleos 2017 (автоматическая блокировка замков, включение заднего дворника, громкость указателей поворота, функция «свободные руки» и др.) позволяют легко настроить на свое усмотрение посредством сенсорного экрана.

Аналогичным образом активируются системы безопасности и ассистенты водителя (автоматический режим работы дальнего света фар, функции предупреждения о машинах в мертвых зонах зеркал и о пересечении разметки).

Мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным вертикальным 7-дюймовым экраном можно заказать вместо аудиосистемы с 4,2-дюймовым дисплеем даже для Renault Koleos 2017 в начальном уровне оснащения Life. Для средней версии Zen она предлагается как штатное оборудование, а в самом дорогом исполнении Intense – еще и с 8,7-дюймовым экраном.

Вид рабочих столов экрана можно настроить, скомпоновав на них несколько необходимых лично вам информационных окон. А сами столы перелистывать, как на смартфоне.

И такую мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным вертикальным 7-дюймовым экраном можно заказать вместо аудиосистемы с 4,2-дюймовым дисплеем даже для Renault Koleos 2017 в начальном уровне оснащения Life.

Автоматический режим работы есть только у стеклоподъемника водительской двери. Складывать зеркала при помощи электропривода можно только принудительно.

Для средней версии Zen она предлагается как штатное оборудование, а в самом дорогом исполнении Intense – еще и с 8,7-дюймовым экраном и навигационной системой без доплаты

И в такую машину дополнительно можно установить акустическую систему Bose с функцией активного подавления шумов.

Для комплектаций Zen и Intense предлагается приятная теплая опция подогрева руля. Но обод нагревается только в местах обычного хвата.

Лично меня радует, что при столь глубоком погружении в смартфоновский интерфейс основными функциями нового Колеоса пользуешься, не отрываясь от дороги и не пытаясь ткнуть пальцем в нужный сектор на экране.

Для работы с аудиосистемой справа на рулевой колонке остался пульт, знакомый по не одному поколению автомобилей Рено. Подогревы/обогревы/вентиляция/температура – всем управляешь при помощи механических кнопок и ручек.

Подогрев передних кресел есть во всех комплектациях. Вентиляция передних сидений предлагается только для самого дорогого исполнения Intense. Для включения обогрева лобового стекла нет отдельной кнопки. Он активируется при включении максимального обдува лобового стекла вместе с обогревом заднего окна и зеркал.

И уже только более глубокими настройками климат-контроля руководишь через отдельное окно. Впрочем, к ним прибегаешь нечасто, только когда вас вдруг не устраивает автоматический режим работы и хочется поменять направления потоков воздуха или включить/выключить кондиционер.

Использование сенсорного экрана позволило отказаться в Renault Koleos 2017 от отдельного пульта управления R-Link, который в авто прошлого поколения занимал место подстаканника. В новой машине их пара, причем с обогревом и охлаждением.

А вот из центрального подлокотника между передними креслами пропало выносное ведерко, которое удобно было использовать для мусора, а со спинок передних кресел – откидные столики самолетного типа.

Подогрев заднего дивана в версиях Zen и Intense предлагается в качестве опции. Кнопки спрятаны в непривычном месте – в торце откидного подлокотника. Так что если людей на втором ряду трое, воспользоваться опцией не получится. Зато таким образом все пассажиры будут в равных условиях, ведь греются только боковые секторы.

И от оригинальной двусоставной крыши багажника, разделенной по горизонтали в Renault Koleos 2017 тоже отказались. Зато в самом дорогом исполнении цельную пятую дверь теперь можно заказать с электроприводом с регулировкой высоты подъема.

На втором ряду предусмотрены два USB-разъема для зарядки внешних устройств, а …

… в багажнике розетка для подключения выносных устройств.

Открыть и закрыть ее можно, проведя ногой под бампером. Вот только ногу надо глубоко засовывать под бампер. И датчик часто не распознает это движение, особенно после покатушек по грязи.

А вот информация из первых уст о том, как новый Рено Колеос 2017 чувствует себя на относительно ровных дорогах и на бездорожье. Не пропустите!

Фото автора