В новом Renault Koleos 2017 знакомимся с новым оборудованием о котором предшественник "слышал" только от конкурентов или в фантастических историях.
Мы уже подробно говорили, чем новый Renault Koleos лучше старого, и в чем заключаются ключевые изменения. Сегодня же речь пойдет об оснащении нового Колеоса.
Передние кресла Renault Koleos 2017 просторные и широкие. Вот только даже при наличии электрических приводов, функции памяти настроек нет. А в профиле для шести пользователей машиной сохраняется другая информация (любимая радиостанция, вид щитка приборов, цветовая гамма подсветки).
Эти и другие параметры Renault Koleos 2017 (автоматическая блокировка замков, включение заднего дворника, громкость указателей поворота, функция «свободные руки» и др.) позволяют легко настроить на свое усмотрение посредством сенсорного экрана.
Аналогичным образом активируются системы безопасности и ассистенты водителя (автоматический режим работы дальнего света фар, функции предупреждения о машинах в мертвых зонах зеркал и о пересечении разметки).
Вид рабочих столов экрана можно настроить, скомпоновав на них несколько необходимых лично вам информационных окон. А сами столы перелистывать, как на смартфоне.
И такую мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным вертикальным 7-дюймовым экраном можно заказать вместо аудиосистемы с 4,2-дюймовым дисплеем даже для Renault Koleos 2017 в начальном уровне оснащения Life.
Для средней версии Zen она предлагается как штатное оборудование, а в самом дорогом исполнении Intense – еще и с 8,7-дюймовым экраном и навигационной системой без доплаты
И в такую машину дополнительно можно установить акустическую систему Bose с функцией активного подавления шумов.
Лично меня радует, что при столь глубоком погружении в смартфоновский интерфейс основными функциями нового Колеоса пользуешься, не отрываясь от дороги и не пытаясь ткнуть пальцем в нужный сектор на экране.
Для работы с аудиосистемой справа на рулевой колонке остался пульт, знакомый по не одному поколению автомобилей Рено. Подогревы/обогревы/вентиляция/температура – всем управляешь при помощи механических кнопок и ручек.
И уже только более глубокими настройками климат-контроля руководишь через отдельное окно. Впрочем, к ним прибегаешь нечасто, только когда вас вдруг не устраивает автоматический режим работы и хочется поменять направления потоков воздуха или включить/выключить кондиционер.
Использование сенсорного экрана позволило отказаться в Renault Koleos 2017 от отдельного пульта управления R-Link, который в авто прошлого поколения занимал место подстаканника. В новой машине их пара, причем с обогревом и охлаждением.
А вот из центрального подлокотника между передними креслами пропало выносное ведерко, которое удобно было использовать для мусора, а со спинок передних кресел – откидные столики самолетного типа.
И от оригинальной двусоставной крыши багажника, разделенной по горизонтали в Renault Koleos 2017 тоже отказались. Зато в самом дорогом исполнении цельную пятую дверь теперь можно заказать с электроприводом с регулировкой высоты подъема.
Открыть и закрыть ее можно, проведя ногой под бампером. Вот только ногу надо глубоко засовывать под бампер. И датчик часто не распознает это движение, особенно после покатушек по грязи.
А вот информация из первых уст о том, как новый Рено Колеос 2017 чувствует себя на относительно ровных дорогах и на бездорожье. Не пропустите!
Фото автора