Nissan Juke 2018 – что изменилось в одном из самых доступных кроссоверов в Украине

Посмотрим, на какие хитрости идет Nissan Juke 2018, чтобы сохранять популярность даже спустя 8 лет после дебюта первого поколения модели.

Три женевских автосалона стали площадками для дебюта в 2010 г. субкомпактного кроссовера В-класса Ниссан Джук первого поколения, показа в 2014 г. его первой рестайлинговой версии и второй – Nissan Juke 2018 года.

Читайте також:
Начинаем знакомиться с обновленным Nissan Juke 2018

И на протяжении всего этого времени модель умудряется поддерживать интерес к себе небольшими стилистическими обновлениями и новыми функциями. Вот об этих малых хитростях мы и поговорим.

Как выглядит Nissan Juke 2018

Что нового во внешности Nissan Juke 2018

Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.

Читайте також:
Nissan Juke: Грозный Джук

Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.

И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.

Читайте також:
Тест-драйв Lexus RC 200t умудряется все перевернуть с ног на голову

Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.

Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.

С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.

Читайте також:
Тест-драйв Nissan Juke Nismo: Джук – пионер!

Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.

Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».

Читайте також:
Сколько стоит и как ездит Peugeot Partner Tepee 4x4 Dangel

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.

Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.

После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.

Особенности оснащения Nissan Juke 2018

Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.

Читайте також:
Тест-драйв Nissan Juke Nismo: По горячей земле

У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Джука. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.

Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.

В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.

Читайте також:
Близкое знакомство с молоденькой красоткой Mazda CX-3

Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.

Мы уже привыкли к тому, что экран системы Nissan Dynamic Control System маленький и расположен слишком низко. Зато он позволяет в широком спектре менять сопутствующую информацию и даже назначение механических кнопок!

Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.

До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

Читайте також:
Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера

В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.

Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

Читайте також:
Тест Nissan Qashqai 2017, обновленного по заявкам трудящихся

Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.

В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.

Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.

Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.

По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.

В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Главная хитрость Nissan Juke 2018

Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.

Читайте також:
Каким будет новый Nissan Juke 2019

А все благодаря легким дизайнерским штрихам и новым вариантам персонализации, а в самом дорогом исполнении еще и звучит по-новому.

Фото автора

Технические характеристики Nissan Juke 2018

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4135/1765/1565
База, мм2530
Клиренс, мм180
Объем багажника, л354/1189
Масса снаряженная/полная, кг1242/1685
Объем бака, л46
Тип двигателябенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин86(117)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин158/4000
Тип приводапередний
КПвариатор Xtronic CVT
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Расх. трасса-город, л/100 км5,2-8,3