В ходе зимнего теста Suv&Snow, прошедшего в горных окрестностях Буковеля, пикапу Mitsubishi L200 досталась, пожалуй, одна из самых сложных ролей – камера-кара.
А значит, пикапу Mitsubishi L200 нужно было успеть везде: перевезти технику, операторов и фотографов в наиболее интересные, а зачастую и самые труднопроходимые места.
Несмотря на сложность, со всеми поставленными задачами «элька» с легкостью справилась. И немудрено, ведь это не просто практичный пикап, а еще и настоящий внедорожник.
Горными тропами
L200 оснащен лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, длинноходной подвеской, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Кстати, блокировка у эльки есть абсолютно во всех комплектациях.
Если взглянуть на параметры геометрической проходимости, то Mitsubishi L200 есть чем гордиться. Например, угол въезда тут 30°. Это больше, чем у основных конкурентов – Ford Ranger, Toyota Hilux и VW Amarok.
По углу съезда позиции не столь сильны – 22°, но все же больше, чем у Hilux и Amarok.
Аналогично обстоят дела и с углом рампы, с показателем 24°, элька опережает вышеупомянутых конкурентов, исключение – лишь Ranger, у которого всего на 1° больше.
У покупателя Mitsubishi L200 есть выбор типа трансмиссии. И это касается не только коробок передач (на выбор 6-ступенчатая механика либо 5-ст. автомат), но и систем полного привода.
В начальной комплектации пикап оснащен трансмиссией 4х4 с жестким подключением передней оси – part time. То есть ею можно пользоваться исключительно вне дорог и на скользких покрытиях.
В остальных (трех) комплектациях трансмиссия Super Select 4WD. В данном случае полным приводом можно пользоваться на любых типах дорог.
Пожалуй, это наиболее продвинутая и удобная система полного привода с раздаточной коробкой, среди всех пикапов, представленных на рынке Украины.
Горячее сердце
Мне удалось проездить на всех пикапах, официально продаваемых в Украине, но именно L200 в движении меньше всего напоминает грузовичок.
И все это благодаря новому турбодизелю объемом 2,4 л. Он развивает 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Да и максимум тяги доступно в довольно широком для дизеля диапазоне 1500–2500 об/мин. А ведь есть еще версия со 181-сильным мотором и моментом 430 Нм. Этот двигатель отличается прошивкой и иной системой газораспределения – MIVEC.
Тестовая 154-сильная машина порадовала своей экономичностью: при спокойной езде по трассе расход топлива не превысил 7 л на 100 км, а с учетом бездорожья на весь вояж протяженностью в 2 тыс. км потребление солярки составило 8,1 л на сотню.
Фото Анны Слоницкой и Алексея Климова