Второе поколение популярного кроссовера стало крупнее и комфортнее, а после ресталинга обрело свой яркий внешний облик. Обновленый Suzuki SX4 выделяется агрессивной хромированной решеткой радиатора и оригинальной пластикой фар.
Но главная изюминка тестируемого кроссовера скрывается под его мускулистым капотом. Автомобиль оснащен 1,4-литровым 140-сильным бензиновым двигателем BoosterJet с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 220 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 оборотов.
В тесном взаимодействии с ним работает классическая 6-ступенчатая АКП. Причем подрулевые переключатели передач есть во всех машинах с АКП даже в начальном уровне оснащения.Турбомотор настолько живо откликается на педаль газа и с такой легкостью разгоняет кроссовер, что в показатели динамики разгона верится с трудом…
В фирменной трансмиссии ALLGRIP 4WD момент на задние колеса передается через электронно управляемую муфту. Водитель может самостоятельно выбрать один их 4 режимов работы системы: Auto, Sport, Lock и Snow. В самом простом «Авто» задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Спортивный отвечает за активный драйв. Режим Lock предназначен для бездорожья (доступен на скорости до 60 км/ч). В этом случае муфта блокируется, а момент между осями распределяется в соотношении 50/50. Наконец, режим Snow существенно облегчает трогание и движение по снежной и песчаной целине.
Дизайн и эргономика салона не вызывают нареканий, а запас простора на заднем сиденье очень приличный. Автомобиль отлично укомплектован. Даже в базовой версии есть ABS с EBD, ESP, Brake Assist, 7 подушек безопасности и система удержания на подъеме. Что уж говорить про нашу топ-версию, которая снабжена всеми возможными опциями, включая мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Suzuki SX4 прекрасно справился со всеми испытаниями и препятствиями, подготовленными на внедорожной трассе маршрута. Этот автомобиль создан, в первую очередь, для комфортного и безопасного перемещения по обычным дорогам, а фирменная система полного привода и клиренс величиной в 180 мм подтверждают реноме японского производителя на бездорожье.